1.1. Классификация автомобильных дорог и городских улиц часть 2
Категории автомобильных дорог
К I и II категориям относятся автомобильные дороги общегосударственного значения, основные магистральные дороги, подъезды от крупных городов к аэропортам, речным и морским портам.
К III категории относятся автомобильные дороги общегосударственного значения (кроме дорог, отнесенных к I и II категориям), основные республиканские, краевые, областные дороги, подъезды к населенным пунктам, железнодорожным узлам, речным и морским портам, местам массового отдыха, подъездные дороги предприятий, в том числе дороги, соединяющие отдельные предприятия или их группы между собой, с сырьевыми разработками, железнодорожными станциями, речными и морскими портами, основные межпромысловые дороги.
Таблица 1.1 Категории дорог и расчетная интенсивность движения автомобилей в сутки
Категория дороги |
Расчетная интенсивность движения, авт./сут |
|
в транспортных единицах |
приведенная к легковому автомобилю |
|
1-а |
Свыше 7000 |
Свыше 14 000 |
1-6 |
Свыше 7000 |
Свыше 14 000 |
II |
3 000-7 000 |
6 000-14 000 |
III |
1 000-3 000 |
2 000-6 000 |
IV |
100-1 000 |
200 - 2 000 |
V |
Менее 100 |
Менее 200 |
К IV категории относятся дороги областного или районного значения (кроме отнесенных к III категории), дороги местного значения, подъездные дороги общей сети, промышленных предприятий, крупных строительных объектов, сельскохозяйственных предприятий.
К V категории относятся дороги местного значения (кроме дорог, отнесенных к IV категории), внутрипромысловые дороги и подъезды, постоянные внутренние дороги аграрных предприятий, служебные и патрульные дороги.
Автомобильные дороги I, II категорий строятся в основном под осевую нагрузку до 10 тонн, дороги III-V категорий под нагрузку до 6 тонн.
В зависимости от интенсивности движения и назначения улицы и дороги городов и других населенных пунктов подразделяют на скоростные дороги, магистральные улицы и дороги, улицы и дороги местного значения (табл. 1.2).
Скоростные дороги проектируют в крупных и крупнейших городах по направлениям наиболее интенсивных транспортных потоков в обход центральных и жилых районов с обеспечением высокой скорости и безопасности дорожного движения.
<< Классификация автомобильных дорог и городских улиц: начало
Классификация автомобильных дорог и городских улиц, часть 3 >>
11.04.2010 [14:18 ]
Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье
Виси.ру
Отзыв о работе представителем в Тинькофф: стоит ли идти на эту должность на виси.ру.
Написать комментарий
* = обязательные поля для заполнения