Главная > Строительство дорог > 3.3. Прочность и деформация дорожной одежды, измерение прогиба, 2
3.3. Прочность и деформация дорожной одежды, измерение прогиба, 2
Фотографии установки динамического нагружения ДИНА-ЗМ и передвижной дорожной лаборатории типа КП-514МП

Рис. 3.8. Установка динамического нагружения ДИНА-ЗМ

Рис. 3.9. Передвижная дорожная лаборатория типа КП-514МП
где h толщина плиты, м;
жесткостью дорожной одежды с, Н/м, определяемой отношением максимальной ударной силы F, Н, к максимальному динамическому прогибу Lmах, м:
C = F / Lmах.
Основной сравнительной характеристикой является статистическая оценка жесткости дорожной одежды.
<< Прочность и деформация дорожной одежды, измерение прогиба
Виды деформаций дорожного покрытия и разрушений дорожной одежды >>
29.04.2010 [10:26 ]
Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье
Написать комментарий
* = обязательные поля для заполнения