√лавна€ > ћебель > ¬  итай за мебелью

¬  итай за мебелью

¬се большую попул€рность набирает новый вид туризма – шоппинг – туры. Ќаиболее активно развиваетс€ направление мебельных туров. » приоритетные позиции принадлежат  итаю. Ѕорьба среди китайских производителей мебельной продукции за потребител€ оказывает существенное вли€ние на показатели «цена» и «качество», которые €вл€ютс€ основными критери€ми при выборе товаров.

ћебельный тур – что это?

¬ыставка мебели в √уанчжоу  итай

–аботать напр€мую с производител€ми китайской продукции рентабельно, если согласовать с ними приемлемые услови€ покупок. ћебельный тур в  итай попул€рен не только среди бизнесменов, но и среди р€дового потребител€. ѕри обустройстве дома, квартиры, жиль€ за городом мебельна€ продукци€ приобретаетс€ комплексно с сопутствующими товарами. —овместно с мебелью из  ита€ дл€ собственных нужд можно заказать необходимые элементы декора, освещени€, сантехнику, мебель дл€ сада, разнообразные отделочные материалы.

¬ариант обустройства гостиной

”слуга «мебельный тур» среди туристического направлени€ возникла относительно недавно, всего 8 лет назад. ѕервоначальные поездки были попул€рны среди жителей дальневосточных регионов –оссии, поскольку рассто€ние на поездку занимало минимальное количество времени.
“акже повышенный спрос на мебельный тур в √уанчжоу обусловлен медленным развитием собственных предпри€тий по отношению к  итаю. –ынок этой страны насыщен разнообразием предметов интерьера и сопутствующей продукции.
ѕутешестви€ в  итай за мебелью набирают попул€рность среди жителей стран бывших союзных республик. ѕоездки за мебелью в  итай выгодны тем потребител€м, которые планируют полностью обставить дом за городом, коттедж, квартиру более 100 кв.м, кафе, ресторан, гостиницу. ѕутешествие рентабельно при закупке на сумму не менее 28 000 $. ѕри таких затратах в целом экономи€ составл€ет до 60%.

”никальность китайской мебели

ћебель под старину

Ќа прот€жении последних 15 лет юг  итайской республики превратилс€ в мировой мебельный центр. »менно здесь сосредоточена больша€ сырьева€ база, а соответственно формируетс€ низка€ стоимость используемых материалов при производстве. “акже в стране дешева€ рабоча€ сила. Ёти факторы вли€ют напр€мую на стоимость готовой продукции. ѕоэтому именно на этой территории стрем€тс€ разместить свои предпри€ти€ не только местные производители, но и известные европейские торговые марки.

 итайцы стрем€тс€ первыми использовать на своих производствах новые технологии, придерживаютс€ актуальных мировых направлений, а также формируют собственные тенденции. Ќа фабриках  ита€ введены в норму работы европейские требовани€ к

качеству готовой продукции. ¬се эти факторы позвол€ют китайским производител€м занимать лидирующие позиции на мебельном рынке.

ћебельный тур в  итае проводитс€ по территории южной части государства, где концентрируютс€ все фабрики и предпри€ти€ по изготовлению мебели и предметов интерьера. ƒл€ удобства потребителей с годами в городах √уанчжоу, ‘ошань, √уджен, Ўунде сформировались крупные торговые центры, расположенные достаточно близко друг от друга. ¬ каждом центре находитс€ большое разнообразие шоу-румов и выставочных площадок.

ћебель под старину в спальню

ѕреимущества мебельных туров в  итай

  1. ¬ыгодное место дислокации фабрик и торговых центров;
  2. Ќизка€ стоимость проживани€ в гостиницах и отел€х;
  3. ¬озможность экскурсии на производственные участки.

ќрганизаци€ поездки за мебелью в  итай — компанией https://globus-furniture.ru мебельный тур в √уанчжоу потребует от заказчика минимум собственных затрат. «аказчику требуетс€ обратитьс€ к менеджеру компании. ¬сей подготовкой к поездке занимаетс€ фирма самосто€тельно.
ƒл€и организации мебельного тура компани€ оказывает помощь в оформлении и получении визы, бронирует номер в гостинице, заказывает билеты на самолет, на месте предоставл€ет сопровождение, переводчика и при необходимости, экскурсовода. “акже после окончани€ тура фирма оказывает услуги транспортировки груза в обратном направлении.

ѕри организации мебельного тура в  итай заказчик получает возможность совместить полезное с при€тным.  роме посещени€ торговых мебельных центров и производственных площадок, открываетс€ возможность осмотреть достопримечательности страны, попробовать местную кухню и отдохнуть в новых интересных местах.

24.10.2019 [09:56 ]

Ёта стать€ еще не комментировалась. »нф-–емонт будет признателен первому комментарию о статье

Ќаписать комментарий

* = об€зательные пол€ дл€ заполнени€

:

:

:

* ƒополнительна€ защита:

ќткрыть –азделы