Поисковая оптимизация сайтов: Отличие SMO от SMM
Практически каждый пользователь Интернет ресурсов еще не успел осмыслить и разобраться с тем, означает Веб 2.0, как возникло еще два направления, которые являются главным результатом создания, развития и продвижения сайтов. Немногие отличают SMM и SMO, для большего количества людей и пользователей Интернета - это одно и то же. Однако, согласно результатам и обобщениям экспертов, SMO, что в расшифровке означает Social media optimization – это процесс общественной медиа оптимизации или осуществление процесса оптимизации сайтов под социальные сети. SMO не представляет работу в самой социальной сети. Работа происходит на вашем индивидуальном сайте. Работа заключается в осуществлении подготовки сайта к посещению его пользователями из определенных социальных сетей.
Главная задача SMO – это создание на сайте и на его страницах, вместе с системами искренней и дружелюбной атмосферы, которая должна сочетаться с красочным иллюстрационным и видео материалом. Все это без сомнения имеет задачу привлекать и приветствовать настроенную соответственно аудиторию из социальной сети. Такой аудиторией может быть определенное количество постов высокого качества, которые так или иначе будут вызывать у пользователей большое желание добавить ресурс в свои закладки.
В то же время, SMM - это мероприятия, которые сконцентрированы на реализации продвижения сайта, а также различных товаров и каких-либо услуг, предлагаемых сайтом, в любой из социальных сетей. Таким образом, основная цель SMM - привлечение на основной сайт заинтересованных пользователей из социальных сетей. Такая раскрутка сайта предусматривает простую и ненавязчивую ссылку на размещение, или поощрение размещения на социальном ресурсе, в форумах и блогах надлежащих тематик и ссылок на раздел собственного ресурса.
11.03.2012 [14:54 ]
Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье
Написать комментарий
* = обязательные поля для заполнения