Офисные переезды: как выполнить перевозку максимально быстро?
Переезд – не проблема с помощью профессионалов
Для любой компании офисный переезд связан с массой неудобств. Требуется упаковать и переместить на новое место не только мебель, но также документацию на бумажных и иных носителях, оргтехнику, компьютеры и много прочего, порой довольно хрупкого имущества. При этом следует сохранить весь груз целым и исправным, ничего не забыть, не потерять и не испортить.
В процессе подготовки и перевозки имущества в новый офис теряется ценное время, которое могло бы быть рационально использовано на благо компании. Дальновидные руководители уже давно не переезжают самостоятельно, приглашая в качестве помощников профессиональные транспортные компании, которые полностью возьмут на себя организацию и реализацию процесса переезда.
Как организовать переезд?
Прежде всего, следует выбрать исполнителя – транспортную или такелажную компанию. Как правило, если обслуживание понравилось, клиенты передают хороших профессионалов «из рук в руки», не скупятся на положительные отзывы на сайте компании или в тематических сообществах. Надежная компания – это:
- положительные отзывы;
- широкий спектр услуг;
- собственный парк спецтехники и оборудования;
- укомплектованный штат грузчиков, водителей и закрытые вакансии в такелажной компании;
- работа с клиентом по официальному договору, страхование груза и другие дополнительные услуги;
- обратная связь через сайт, по телефону.

Не следует считать работу такелажника малоквалифицированной. Прошли времена, когда в грузчики шли те, кто не умел заниматься чем-либо другим. Чтобы получить удостоверение такелажника, следует пройти специальное обучение, изучить виды и типы грузов, способы упаковки и транспортировки, узнать профессиональные знаки сигнализации и освоить навыки манипуляции с грузами различных габаритов и массы. Кроме того, такелажник должен грамотно обращаться с профессиональной грузоподъемной техникой, разбираться в маркировках, уметь оказывать первую помощь при травмах. Как и представители других рабочих специальностей, грузчики должны регулярно проходить переаттестацию и обучение. Уважающая себя компания берет на работу только квалифицированных специалистов.
Кроме грузчиков, в профессиональной такелажно-транспортной компании также работают водители, которые способны выполнить перевозку офисного имущества на нужное расстояние с учетом сложностей дорожной ситуации. Водитель-профессионал всегда сможет скорректировать маршрут с учетом пробок и доставить груз по назначению максимально быстро.
Как выполняется переезд офиса?
Компания предоставляет каждому клиенту менеджера, который ведет переезд «от и до», организуя процесс быстро и слаженно.

Предварительно в офис обязательно приезжает специалист, чтобы на месте оценить объем предстоящих работ. Несмотря на то, что осмотру предшествует подробный телефонный разговор, профессионал опытным глазом сможет выбрать необходимую упаковку, такелажные средства и транспорт, оценить продолжительность работ по погрузке и разгрузке. После того, как все подробности будут согласованы, назначается срок выполнения работ.
В стоимость такелажных работ входят различные услуги, среди которых:
- упаковочный материал и упаковка грузов;
- погрузочно-разгрузочные работы при выезде и въезде;
- демонтаж и сборка офисной мебели;
- транспортировка грузов к месту назначения;
- расстановка мебели и предметов интерьера, офисной техники;
- уборка и вывоз мусора.
Обращаясь к профессионалам по поводу офисного переезда, можно значительно сократить хлопоты, связанные с этим неприятным процессом.
06.05.2014 [09:21 ]
Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье
Написать комментарий
* = обязательные поля для заполнения