√лавна€ > ѕолезна€ информаци€ > –аботаем с отзывами

–аботаем с отзывами

Ёксперты, занимающиес€ анализом поведени€ покупателей, вы€вили, каким инструментом лучше всего пользоватьс€ дл€ привлечени€ клиентов в 2019 году. ќни уверены, что официальна€ ликвидаци€ или ликвидаци€ »ѕ не грозит тем компани€м, что внимательно след€т за отзывами о своей продукции или услугах.  огда мы выбираем тот или иной товар, а так же компанию, котора€ может оказать необходимую услугу, в первую очередь начинаем читать отзывы других покупателей. ¬едь научитьс€ на чужом опыте порой бывает в разы лучше и легче, чем на своЄм.

отзывы в интернете

ƒл€ получени€ результата анализировались как данные об отечественном покупателе, так и зарубежном. ѕо результатам исследований, 85% покупателей прежде чем перейти к покупке товара, изучили отзывы о нем на различных ресурсах.

ѕричем более всего покупатель довер€ет отзывам, которые видит на страницах социальных сетей. » вполне естественно, что наивысшее доверие вызывают отзывы знакомых людей. Ќа комментарии о товарах от любимого блогера тоже обращают внимание, но уже с оговорками.

ƒалее в списке доверенных источников следуют агрегаторы. Ёто можно объ€снить незаинтересованностью ресурсов, а значит – достоверностью информации, представленной покупателю.

ƒовер€ют покупатели так же отзывам мультибрендовых интернет-магазинов, которые, вроде бы, так же не заинтересованы в продвижении определенного производител€. Ќо здесь степень довери€ зависит от репутации магазина.

—ейчас отмечаетс€ снижение эффективности продвижени€ продукции посредством блогеров. ≈сли внимательно изучить ситуацию, то пон€тно, что доверие пропало далеко не ко всем представител€м данного направлени€. Ћишь к тем, чьи аккаунты собрали миллионы подписчиков. “ак как их реклама в большинстве случаев стала почти дословно повтор€ть слоганы своего заказчика. ƒа и заказы блогерами принимаютс€ без разбора: кто заплатил – того и продвигают.

—овсем иначе обстоит дело с посто€льцами соцсетей, чь€ аудитори€ не столь обширна.

—тоит отметить, что наличие отзывов на каком-либо ресурсе в принципе – уже большой плюс, так как покупатель обычно не готов рассматривать товар, который ранее никто не приобретал. ѕри наличии даже отрицательного отзыва уже более веро€тно, что на продукцию компании обрат€т внимание.

ќфициальна€ ликвидаци€ или ликвидаци€ ќќќ все-таки может постигнуть компанию даже при наличии большого количества положительных отзывов. ¬едь успех складываетс€ из множества факторов. » необходимо учесть максимальное их количество.

25.01.2019 [10:21 ]

Ёта стать€ еще не комментировалась. »нф-–емонт будет признателен первому комментарию о статье

Ќаписать комментарий

* = об€зательные пол€ дл€ заполнени€

:

:

:

* ƒополнительна€ защита:

ќткрыть –азделы