Главная > Обзор новостей > Визитка: средство привлечения новых клиентов

Визитка: средство привлечения новых клиентов

В каждом бизнесе, самое главное, чтобы о вас слышали клиенты, чтобы они знали, куда они могут пойти и что приобрести, а удобным средством для этой цели являются визитки. Однако эту вполне простую истину забывают, пренебрегая визитками либо просто не желая выделять на них денежные средства.

Абсолютно не важно, какой деятельностью вы занимаетесь, в том случае, если он подразумевает контакт с клиентом или же покупателями, то печать визиток вам потребуется, и чем больше вы их раздадите, тем больше конечных клиентов вы получите. Жадничать и не тратится на изготовление визиток более чем ошибочно, цена их не слишком велика, а пользы способны принести столько, что одна визитка, из сотен, способна окупить всю партию с избытком. Это гораздо удобнее, чем web ресурсы и всевозможные цифровые устройства, может выключиться свет либо сесть батарея, а визитку вынул и позвонил с обычного телефона.

Но сам факт производства визитки не значит, что вы сделаете все верно, конечно фирма, предлагающая печать визиток скорее всего вам даст кучу советов, хотя самое важное вы должны сами понимать. Визитка не должна пестреть яркими цветами или переливаться золотом, она должна максимально доступно нести информацию и быть довольно информативна. Не нужно очень изгаляться с материалом визитки, делать ее из древесины или же джинсы, не считая того, что это лишняя растрата денежных средств, это еще крайне неудобно. Немаловажно, чтобы на визитке всегда можно было написать пометку ручкой или карандашом, а на ламинированном покрытии или изысканном материале это не получится.

Когда производится изготовление визиток необходимо, чтобы шрифт на карточке не был очень мелким. Так, чтобы его была возможность рассмотреть без очков, делайте поправку на то, что среди деловых людей зачастую встречаются люди с плохим зрением. С информацией также старайтесь не переборщить: ФИО, телефон, должность, род деятельности, остальные контакты.

Деловые люди не любят воду, они ценят суть, ведь они ваша первостепенная цель и основная прибыль, вот и дайте им визитную карточку, из которой они почерпнут лишь главное, чтобы позвонить для уточнений всего прочего.

17.02.2011 [08:30 ]

Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье

Написать комментарий

* = обязательные поля для заполнения

:

:

:

* Дополнительная защита:

Открыть Разделы