Компания «H+H» соблюдает принципы стабильной ценовой политики
18.12.2014
Компания ООО «Н+Н» занимает в России лидирующие позиции по производству продукции из автоклавного газобетона. В связи со сложившейся сложной ситуацией в экономике государства предприятие осуществляет несколько способов по сдерживанию цен на товары собственного изготовления.
На текущий период производственные мощности фирмы «Н+Н», которые дислоцируются в Ленинградской области, работают по плану в штатном режиме. На декабрь запланирован объем продаж в размере 25 тысяч м3 газобетона. Данный показатель является самым результативным за пять лет работы компании, учитывая, что максимальная реализация запланирована на последний месяц года.
По показателям годового объема реализации компания ООО «Н+Н» также достигнет высоких результатов. Учитывая объем продаж за декабрь 2014 года предприятие поставит конечному потребителю 375 тысяч м3 газобетона за весь отчетный период. Достигнутый результат на 24% больше показателей прошлого года. В итоге предприятие заняло лидирующее место в Северо-Западном округе по объему реализуемой продукции.
Первый руководитель компании ООО «Н+Н» считает, что строительство является одним из важных секторов экономики. Однако следует учитывать, что данная отрасль особо реагирует на все экономические процессы, которые происходят внутри государства. В создавшейся ситуации работать всем предприятиям будет достаточно сложно. Строительные компании и изготовители материалов для строительства должны оптимально использовать свои ресурсы.
Фирма «Н+Н» разрабатывает комплексную систему мер для оптимизации производственных расходов и замены импортных компонентов в продукции. Данные способы предоставят возможность стабилизировать стоимость готовой продукции. Для реализации поставленных планов компания обладает достаточным количеством резервных запасов. Качественный газобетон достаточно востребован как при строительстве новых конструкций, так и реставрации существующих строений.
Продукция компании пользовалась постоянным спросом среди потребителей за счет постоянно высокого качества. Учитывая потребности конечного клиента компания «H+H» осуществляет обдуманную ценовую политику. Устойчивые и постоянные цены на продукцию, без внезапного роста является основной задачей предприятия, занимающего первостепенное место на рынке. Надежда Солдаткина уверенна в правильно выбранной стратегии предприятия. Подтверждением тому является количество проданной готовой продукции, постоянное обеспечение рынка необходимым объемом товара и устойчивый потребительский спрос. Кроме того, компания постоянно занимается внедрением инновационных технологий и модернизацией производимых строительных материалов, главной целью которых является упрощение строительства.
22.12.2014 [14:07 ]
Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье
Написать комментарий
* = обязательные поля для заполнения