Главная > Обзор новостей > Очередная экспозиция «INWETEX-CIS Travel Market 2015» запланирована на осень

Очередная экспозиция «INWETEX-CIS Travel Market 2015» запланирована на осень

02.07.2015

Работа самой крупной экспозиции туризма и отдыха «INWETEX-CIS Travel Market 2015» запланирована на выставка INWETEX-CIS Travel Market8-10 октября 2015 года. Специалисты индустрии путешествий и гостиничного бизнеса имеют возможность получить полную информацию о новых направлениях деятельности в отрасли и установить выгодные партнерские связи. Масштабность экспозиции планирует объединить на одной площадке всех, кто прямо или косвенно участвует в туристической инфраструктуре. Мероприятие будет проходит в 23 раз на территории «ЛенЭкспо», которое организует «Санкт-Петербург Экспресс» и выставочная корпорация «Рестек». Информационное обеспечение и содействие оказывают Северо-Западный филиал Российского союза туристической инфраструктуры, агентство федерального значения по туризму, министерство развития туризма северной столицы России и управление по культуре Ленинградского региона.

В прошлом сезоне в экспозиции участвовало 397 предприятий и организаций из 32 государств. Из них 24 субъекта являются резидентами России. Всего на экспозиции побывало практически 7000 гостей и участников. Учитывая неустойчивое положение в туристической индустрии, координаторы экспозиции предполагают, что заинтересованность к мероприятию останется на прежнем уровне. Оптимистические настроения подкреплены предварительным резервированием площадок, экспозиционного оборудования и мобильных стендов. Свое участие в выставке подтвердили туристические операторы Японии, Кубы, Китая, Туниса, Турции, Доминиканы и лидеры туристической индустрии России.

Традиционно к классической экспозиции подключены мероприятия узкоспециализированного значения. Дополнительно будут оборудованы площадки по тематике «Курорты», «MICE-индустрия» и «Медицинский туризм». По мнению Ивановой Людмилы, первого руководителя компании «Санкт-Петербург Экспресс», в условиях нестабильности важным фактором является правильно построенная маркетинговая деятельность.
Крупномасштабные мероприятия среди туристических операторов позволяют приобрести выгодные партнерские отношения и заключить новые контракты. Сейчас достаточно актуальным остается проблема активного участия и правильной организации работы экспозиционной площадки, организация встреч, поиск новых партнеров, модернизация существующих партнерских отношений, проявление интереса к круглым столам и тематическим семинарам.

10.07.2015 [09:10 ]

Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье

Написать комментарий

* = обязательные поля для заполнения

:

:

:

* Дополнительная защита:

Открыть Разделы