√лавна€ > Ќовости партнЄров > “ермоусадочна€ этикетка : свойства, виды, обзор рынка

“ермоусадочна€ этикетка : свойства, виды, обзор рынка

бутылочки с термоусадочной этикеткой

термоусадочна€ этикетка привлекла к себе внимание двух равноценных сторон рынка Ч спроса и предложени€. — одной стороны, покупатели предпочитают приобретать продукцию, котора€ в своей первичной упаковке обладает видом дорогого подарка. “акой товар удобно держать в руках, вскрывать его упаковку, он привлекает внимание. — другой стороны Ч собственники торговых марок примен€ют €ркую термоусадочную этикетку дл€ увеличени€ собственных продаж за счет посто€нного брендировани€ товара.

пример продукции с термоусадочной этикеткой

ќбласть использовани€ термоусадочной этикетки достаточно широка€. ≈Є примен€ют дл€ упаковки продуктов питани€, косметики, бытовой химии, фармацевтической продукции и прочих видов товара. —пособ еЄ нанесени€ на первичную упаковку удобен дл€ любых типов Ємкостей Ц контейнеры из стекла, пластика, металла.

ѕреимущества термоусадочной этикетки

  • «ащита продукции от воздействи€ ультрафиолетовых лучей;
  • ќбеспечение целостности внешнего вида товара в процессе понижени€ температурных режимов;
  • ”странение технических и физических дефектов поверхности первичной тары продукции;
  • ќбеспечение целостности изображени€ брендировани€ товара;
  • –асширение площади размещени€ информации по всех поверхности упаковки;
  • –азнообразие вариантов исполнени€ дизайна;
  • ƒл€ комфорта использовани€ товара конечным потребителем термоусадочна€ этикетка дополн€етс€ перфорацией поперечного или продольного типа, отрывной лентой;
  • «ащита от преднамеренного вскрыти€ упаковки;
  • ќбеспечение совместного продвижени€ товара разной формы одним набором.
  • “ермоусадочные материалы

    ќсновой дл€ термоусадочной этикетки €вл€ютс€ пленки, которые усаживаютс€ под воздействием температур. ƒл€ их производства используют ѕ¬’, ѕЁ“, ѕЁ“√, ќѕ—, PLA, ќѕѕ. ѕ¬’-пленки характеризуютс€ низкой себестоимостью и поддаютс€ не сложному контролю в процессе термической усадки. Ётикетки на основе ќѕ— обладают низким коэффициентом усадки в вертикальном направлении. Ёто позвол€ет примен€ть их на м€гкой упаковке, из которых содержимое необходимо извлекать методом выдавливани€. Ќесмотр€ на высокий коэффициент ѕЁ“-основы она также поддаетс€ пастеризации. —о стороны производителей термоусадочных пленок посто€нно поступают на рынок новые материалы, которые обладают низкой плотностью дл€ эффективной утилизации, а также высоким коэффициентом повторной переработки.

    ¬иды термоусадочной этикетки

    —уществует несколько методов размещени€ термоусадочной этикетки на Ємкости:

  • Ётикетка охватывает крышку и часть горловины;
  • Ётикетка размещаетс€ в центральной части Ємкости;
  • Ђ—лив-этикеткаї охватывает полностью весь контейнер, исключа€ верх крышки и дно;
  • ЂЅагги-этикеткаї охватывает полностью Ємкость кроме дна.
  • –ынок термоусадочных этикеток

    Ќа прот€жении последнего дес€тилети€ спрос на этикетки термоусадочного типа существенно вырос. Ќа самом деле технологический процесс размещени€ этикеток на таре методом термической усадки достаточно затратный. ќднако он обеспечивает внешнюю привлекательность товара дл€ конечного потребител€, что способствует увеличению продаж. ¬ целом на мировом рынке термоусадочных этикеток наблюдаетс€ ежегодное расширение в среднем на 10%. ¬ысока€ попул€рность на данную продукцию позволила производител€м дополнить термоусадочные этикетки обычной бумагой, вплавл€емыми этикетками, термопереводными изображени€ми.

    ќбщий объЄм потреблени€ термоусадочных этикеток рукавного типа на мировом рынке составл€ет 1 660 млн. м2. —прос именно на данный вид этикеток обусловлен тем, что дизайнерам предоставл€ютс€ максимальные возможности дл€ декорировани€, что обеспечивает быструю узнаваемость бренда конечным потребителем.

    ѕотребление термоусадочной этикетки производител€ми напитков составл€ет 2/3 от совокупного объЄма. ѕроизводители слабоалкогольных напитков, пива и напитков без алкогол€ потребл€ют под свои нужды 27%. „етвЄрта€ часть от совокупного потреблени€ термоусадочной этикетки приходитс€ на упаковку продуктов молочного направлени€. ¬ основном это новинки и продукты Ђздорового питани€ї. ѕроизводители фруктовых соков потребл€ют 23% объЄма этикеток такого типа. ѕотребление термоусадочных этикеток фармацевтической промышленностью и производител€ми бытовой химии составл€ет 15% и 8% соответственно. ¬сего лишь 2% такой продукции используетс€ при упаковке сливочного масла, сливок и крема.

    17.12.2021 [22:50 ]

    Ёта стать€ еще не комментировалась. »нф-–емонт будет признателен первому комментарию о статье

    Ќаписать комментарий

    * = об€зательные пол€ дл€ заполнени€

    :

    :

    :

    * ƒополнительна€ защита:

    ќткрыть –азделы