Главная > Новости партнёров > Термоусадочная этикетка : свойства, виды, обзор рынка

Термоусадочная этикетка : свойства, виды, обзор рынка

бутылочки с термоусадочной этикеткой

термоусадочная этикетка привлекла к себе внимание двух равноценных сторон рынка — спроса и предложения. С одной стороны, покупатели предпочитают приобретать продукцию, которая в своей первичной упаковке обладает видом дорогого подарка. Такой товар удобно держать в руках, вскрывать его упаковку, он привлекает внимание. С другой стороны — собственники торговых марок применяют яркую термоусадочную этикетку для увеличения собственных продаж за счет постоянного брендирования товара.

пример продукции с термоусадочной этикеткой

Область использования термоусадочной этикетки достаточно широкая. Её применяют для упаковки продуктов питания, косметики, бытовой химии, фармацевтической продукции и прочих видов товара. Способ её нанесения на первичную упаковку удобен для любых типов ёмкостей – контейнеры из стекла, пластика, металла.

Преимущества термоусадочной этикетки

  • Защита продукции от воздействия ультрафиолетовых лучей;
  • Обеспечение целостности внешнего вида товара в процессе понижения температурных режимов;
  • Устранение технических и физических дефектов поверхности первичной тары продукции;
  • Обеспечение целостности изображения брендирования товара;
  • Расширение площади размещения информации по всех поверхности упаковки;
  • Разнообразие вариантов исполнения дизайна;
  • Для комфорта использования товара конечным потребителем термоусадочная этикетка дополняется перфорацией поперечного или продольного типа, отрывной лентой;
  • Защита от преднамеренного вскрытия упаковки;
  • Обеспечение совместного продвижения товара разной формы одним набором.
  • Термоусадочные материалы

    Основой для термоусадочной этикетки являются пленки, которые усаживаются под воздействием температур. Для их производства используют ПВХ, ПЭТ, ПЭТГ, ОПС, PLA, ОПП. ПВХ-пленки характеризуются низкой себестоимостью и поддаются не сложному контролю в процессе термической усадки. Этикетки на основе ОПС обладают низким коэффициентом усадки в вертикальном направлении. Это позволяет применять их на мягкой упаковке, из которых содержимое необходимо извлекать методом выдавливания. Несмотря на высокий коэффициент ПЭТ-основы она также поддается пастеризации. Со стороны производителей термоусадочных пленок постоянно поступают на рынок новые материалы, которые обладают низкой плотностью для эффективной утилизации, а также высоким коэффициентом повторной переработки.

    Виды термоусадочной этикетки

    Существует несколько методов размещения термоусадочной этикетки на ёмкости:

  • Этикетка охватывает крышку и часть горловины;
  • Этикетка размещается в центральной части ёмкости;
  • «Слив-этикетка» охватывает полностью весь контейнер, исключая верх крышки и дно;
  • «Багги-этикетка» охватывает полностью ёмкость кроме дна.
  • Рынок термоусадочных этикеток

    На протяжении последнего десятилетия спрос на этикетки термоусадочного типа существенно вырос. На самом деле технологический процесс размещения этикеток на таре методом термической усадки достаточно затратный. Однако он обеспечивает внешнюю привлекательность товара для конечного потребителя, что способствует увеличению продаж. В целом на мировом рынке термоусадочных этикеток наблюдается ежегодное расширение в среднем на 10%. Высокая популярность на данную продукцию позволила производителям дополнить термоусадочные этикетки обычной бумагой, вплавляемыми этикетками, термопереводными изображениями.

    Общий объём потребления термоусадочных этикеток рукавного типа на мировом рынке составляет 1 660 млн. м2. Спрос именно на данный вид этикеток обусловлен тем, что дизайнерам предоставляются максимальные возможности для декорирования, что обеспечивает быструю узнаваемость бренда конечным потребителем.

    Потребление термоусадочной этикетки производителями напитков составляет 2/3 от совокупного объёма. Производители слабоалкогольных напитков, пива и напитков без алкоголя потребляют под свои нужды 27%. Четвёртая часть от совокупного потребления термоусадочной этикетки приходится на упаковку продуктов молочного направления. В основном это новинки и продукты «здорового питания». Производители фруктовых соков потребляют 23% объёма этикеток такого типа. Потребление термоусадочных этикеток фармацевтической промышленностью и производителями бытовой химии составляет 15% и 8% соответственно. Всего лишь 2% такой продукции используется при упаковке сливочного масла, сливок и крема.

    17.12.2021 [22:50 ]

    Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье

    Написать комментарий

    * = обязательные поля для заполнения

    :

    :

    :

    * Дополнительная защита:

    Открыть Разделы