Главная > Организация АТП > 10.6. Диспетчерское руководство и порядок контроля за выполнением оперативных планов и заданий

10.6. Диспетчерское руководство и порядок контроля за выполнением оперативных планов и заданий

Из ИВЦ на АТП поступают задания водителям и планы выпуска автомобилей на линию, а диспетчерские карты поступают в ЦДС управлений. Информация, содержащаяся в этих документах, заносится в контролирующую ЭВМ. Также на ЭВМ поступает оперативная информация о выполнении плана перевозок от контролируемых объектов. По автоматическому коду ЭВМ выбирает определенные данные из диспетчерских карт. По времени прихода сигнала с контролируемого объекта о прибытии и убытии автомобиля на ЭВМ осуществляются учет и контроль выполнения плана перевозок. Для регулирования перевозок диспетчером ЦДС ведется картотека неиспользованных заявок.

Центральная диспетчерская служба осуществляет управляющие
воздействия на диспетчеров АТП и объекты управления, выдает oоперативные справки о ходе выполнения плана перевозок и подготавливает суточный диспетчерский доклад.

Служба учета и анализа обрабатывает на ЭВМ путевые листы и товарно-транспортные накладные, а также готовит данные для суточного диспетчерского доклада. Для оперативного управления служба учета и анализа подготавливает рекомендации по планированию и составляет ведомости показателей работы автомобилей.

Руководит выполнением оперативных планов перевозок диспетчерская группа службы эксплуатации АТП, в функции которой входят: оформление и выдача путевых листов; контроль за своевременным выпуском автомобилей на линию, прохождением автомобилей через контрольные и погрузочно-разгрузочные пункты, выполнением расписаний и графиков движения автомобиля; выявление причин отклонений от графиков и принятие мер по их устранению; контроль за работой погрузочно-разгрузочных пунктов, грузовых и автобусных станций; регулирование количества единиц подвижного состава на каждом маршруте в зависимости от наличия грузового или пассажирского потока; контроль за использованием грузоподъемности автомобилей и при необходимости принятие мер для полной их загрузки; контроль за использованием пробега автомобилей и принятие мер для загрузки порожних пробегов; сбор транспортной документации (путевых листов, справок о выполненной работе и др.) и их первоначальная обработка; при необходимости отправление автомобилей технической помощи.

Штат диспетчерской службы состоит из старшего диспетчера, дежурных диспетчеров в центральной диспетчерской и линейных диспетчерских пунктах, контролеров и ревизоров движения. Во время выполнения перевозок все водители подчиняются диспетчерскому аппарату и обязаны выполнять его распоряжения. Диспетчерский аппарат должен иметь изолированные диспетчерские пункты, оборудованные необходимыми средствами связи, специальными устройствами для контроля за работой автомобилей на линии, картами, графиками движения и др.

 

<<        >>

17.03.2011 [16:21 ]

Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье

Написать комментарий

* = обязательные поля для заполнения

:

:

:

* Дополнительная защита:

Открыть Разделы