Главная > Организация АТП > 10.6. Диспетчерское руководство и порядок контроля за выполнением оперативных планов и заданий, 4

10.6. Диспетчерское руководство и порядок контроля за выполнением оперативных планов и заданий, 4

Все более широкое распространение получают подсистемы "Управление пассажирскими перевозками" АСУ автомобильным транспортом. Создание таких подсистем предусматривает обеспечение более полного удовлетворения потребностей в автобусных и таксомоторных перевозках на основе всестороннего изучения спроса населения на них внедрения научных разработок и ЭВМ, а также автоматизации решений задач управления. При разработке подсистем "Управление пассажирскими перевозками" большое значение приобретают автоматизированные системы диспетчерского управления движением автобусов (АСДУ-А) и автомобилей-такси (АСДУ-Т).

Автоматизированная система диспетчерского управления движением автобусов позволяет решать задачи по определению потребности в передвижениях на автобусах, оптимизации маршрутной сети, составлению рационального расписания движения автобусов на маршрутах, оптимизации выпуска их на линию и возвращения на АТП, контролю и управлению движением на линии, определению технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава, координации работы автобусов с другими видами пассажирского транспорта. Эти задачи выполняются центральной диспетчерской станцией с помощью сети автоматизированных контрольных пунктов (КП), расположенных на остановочных пунктах автобусов, и комплекса технических средств, состоящего из аппаратуры, установленной на автобусах, контрольных пунктах и ЦДС. В результате обработки передаваемой информации о работе автобусов на линии ЭВМ выдает информацию об отклонении времени прибытия автобусов на КП и выполнении графиков движения автобусов на маршрутах.

Автоматизированная система диспетчерского управления движением автомобилей-такси используется для формирования заказов пассажиров на автомобили-такси и контроля движения на линии, выдачи рекомендаций по диспетчерскому управлению движением автомобилей, накопления и обработки информации для определения показателей работы автомобилей и АТП, а также обработки статистических данных по пассажиропотокам, количеству автомобилей-такси на стоянках города и элементам перевозочного процесса.

 

<<          >>

17.03.2011 [16:25 ]

Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье

Написать комментарий

* = обязательные поля для заполнения

:

:

:

* Дополнительная защита:

Открыть Разделы