Главная > Организация АТП > 11.4. Расчет производственной программы и плана эксплуатации пассажирского автомобильного транс, 2

11.4. Расчет производственной программы и плана эксплуатации пассажирского автомобильного транс, 2

Для каждого маршрута в соответствии с мощностью пассажирского потока, частотой движения и условиями работы устанавливают наиболее целесообразную по вместимости и эксплуатационным качествам модель подвижного состава. Далее с учетом указанных характеристик и коэффициента использования вместимости определяют число автобусов, работающих на каждом маршруте. В соответствии с принятыми эксплуатационными показателями и режимом работы автобусов на линии рассчитывают для каждого маршрута среднесуточный пробег одного автобуса и его производительность.

Среднесуточный пробег, км/сут,

 

В результате суммирования производительности всех автобусов, работающих на маршрутах, определяют производительность автобусного парка за рабочий день. Последующим умножением ее на число рабочих дней автобусов рассчитывают объем перевозок и транспортную работу парка на планируемый период (год, квартал, месяц).

Расчет производственной программы по эксплуатации автомобилей-такси имеет свои особенности, связанные с тем, что их работу планируют и учитывают в рублях валовой выручки.

Среднесписочное число грузовых и легковых автомобилей-такси рассчитывают так же, как и грузовых автомобилей. На основе анализа работы автомобилей-такси за предшествующий период и изучения пожеланий по улучшению обслуживания населения устанавливают время работы автомобилей-такси на линии, коэффициент платного пробега, техническую и эксплуатационную скорости движения, среднюю дальность поездки пассажира, время простоя на линии (оплаченного и неоплаченного). В соответствии с полученными эксплуатационными показателями определяют платный пробег автомобиля-такси за рабочий день Lпл и часы оплаченного простоя Топ.

 

Платный пробег, км,

Умножением платного пробега, часов оплаченного простоя и числа посадок пассажиров за рабочий день на установленные тарифы определяют выручку за платные километры пробега, простои и посадки. Сумма этих трех величин дает общую сумму плановой выручки автомобиля-такси за рабочий день. Умножая ее на общее количество рабочих автомобиле-дней в планируемом периоде, определяют общую сумму доходов по автомобильному парку на планируемый период.

 

<<          >>

21.03.2011 [15:30 ]

Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье

Написать комментарий

* = обязательные поля для заполнения

:

:

:

* Дополнительная защита:

Открыть Разделы