12.6. Планирование численности работников предприятия, 3
В связи с тем, что на автомобильном транспорте основным отчетным периодом является квартал и среднесписочная численность водителей, кондукторов и ремонтных рабочих рассчитывается по каждому кварталу отдельно, определяют квартальный фонд рабочего времени каждой группы рабочих. Методика определения этого фонда аналогична изложенной выше. Дни неявок за квартал, за исключением выходных и праздников, которые подсчитывают по календарю, определяют делением общего их числа на 4.
Квартальный фонд рабочего времени можно рассчитать пропорционально числу рабочих дней по кварталам. В такой же пропорции можно распределить и годовой фонд рабочего времени одного работника каждой группы. Этот метод является более простым, поэтому рекомендуется для практического использования.
Численность водителей за год и по кварталам рассчитывают делением суммы автомобиле-часов пребывания на линии АЧЭ и подготовительно-заключительного времени АЧП-3 на фонд рабочего времени одного водителя Фв:
Nв = (AЧэ + AЧп-з)/Фв.
Для определения потребной численности ремонтных рабочих на год и квартал рассчитывают число ремонтов и трудоемкость в человеко-часах по каждому виду технических воздействий в соответствии с нормами, установленными Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Как правило, в гаражных условиях капитальный ремонт автомобилей не выполняется, и поэтому контингент рабочих для этих целей не планируется.
Потребная численность рабочих по обслуживанию и ремонту подвижного состава:
Nр = ∑T/Фрв,
где ∑T — трудоемкость по всем видам воздействий (ЕО, ТО-1, ТО-2, TP); Фрв — фонд рабочего времени одного рабочего на планируемый период, ч.
Потребность во вспомогательных рабочих определяется уровнем технической оснащенности предприятия. На АТП численность вспомогательных рабочих принимается в размере 20—30 % числа ремонтных рабочих.
Численность специалистов и технических исполнителей устанавливается штатным расписанием АТП.
22.03.2011 [15:34 ]
Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье
Http://www.tuda-suda.by/
http://www.tuda-suda.by/ очереди на границах: очереди на границе с литвой онлайн.
Написать комментарий
* = обязательные поля для заполнения