6.3. Структура органов управления автотранспортного предприятия
Схема организации структуры автотранспортного предприятия
В современных условиях предприятия самостоятельно определяют структуру управления. В порядке рекомендаций для предприятий автомобильного транспорта разработаны типовые структуры управления и рассчитана примерная численность служащих, занятых в следующих областях производственно-хозяйственной деятельности;
- общее руководство,
- технико-экономическое планирование,
- организация труда и заработной платы,
- бухгалтерский учет и финансовая деятельность,
- материально-техническое снабжение,
- комплектование кадров,
- эксплуатационная служба,
- техническая служба,
- общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание.
Организационная структура управления АТП разрабатывается с учетом местных условий. На рис. 2 показана организационная структура управления для предприятия со списочным количеством автомобилей 200—300 ед.
Рис. 2 Структурная схема организации управления АТП
Для увеличения схемы кликните по картинке
Руководитель АТП распоряжается всеми средствами предприятия, осуществляет подбор и расстановку кадров, контролирует деятельность подразделений, несет ответственность за выполнение плана и соблюдение финансовой дисциплины.
Главный инженер АТП возглавляет техническую службу и несет ответственность за техническое состояние подвижного состава, состояние и развитие технической базы, материально-техническое снабжение. В его подчинении находится начальник мастерских, в которых имеются зоны технического обслуживания и ремонта и выполняется соответствующий комплекс работ.
В большинстве случаев в зоне технического обслуживания проводится ежедневное обслуживание (ЕО) и первое техническое обслуживание (ТО-1) на специально оборудованных линиях. В зоне ремонта располагается разборочно-сборочный цех, в котором осуществляются второе техническое обслуживание (ТО-2) и текущие ремонты, и производственно-вспомогательные цехи, в которых ремонтируются агрегаты, узлы или отдельные детали.
Главному инженеру подчинены также подразделения и службы, занимающиеся технической подготовкой производства, эксплуатацией и ремонтом зданий, сооружений и технических средств, материально-техническим снабжением.
<< Основные принципы и методы управления производством, часть 2
Структура органов управления автотранспортного предприятия, часть 2 >>
16.03.2011 [11:07 ]
Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье
Написать комментарий
* = обязательные поля для заполнения