7.1. Типы и технико-экономическая характеристика предприятий автомобильного транспорта, часть 4
Производственная структура каждого АТП устанавливается в соответствии с его мощностью и с учетом степени кооперирования производственного процесса с другими смежными предприятиями.
Расположение (планировка) цехов и служб разрабатывается на основе технологического процесса с учетом объективных факторов местного характера (участка застройки, организации движения по близлежащим улицам и внутри предприятия и др.) и указывается на генеральном плане предприятия.
Планировка каждого цеха и производственного участка разрабатывается на основе принятого технологического процесса цеха с учетом его производственной мощности и взаимосвязи с другими цехами предприятия. Ввиду сравнительно невысокой мощности производственных цехов, а поэтому и небольшого объема работ по обслуживанию производства часто вспомогательные службы включаются в состав основных производственных цехов и участков. Специализированными предприятиями автомобильного транспорта, выполняющими определенные функции технического обеспечения автомобилей (хранение, техническое обслуживание или ремонт), являются автообслуживающие и авторемонтные предприятия. Необходимость их организации обусловлена спецификой работы автомобилей различных ведомств, предприятий и индивидуальных владельцев, которые своими силами не могут выполнять работы по техническому обслуживанию, ремонту или хранению подвижного состава.
К автообслуживающим предприятиям относятся: гаражи-стоянки, станции технического обслуживания, автозаправочные станции, пассажирские и грузовые станции, транспортно-экспедиционные предприятия.
Гаражи-стоянки представляют собой специализированные предприятия по хранению автомобилей. Иногда в них выполняются работы по техническому обслуживанию (в объеме ЕО и ТО-1) и снабжению эксплуатационными материалами. Гаражи-стоянки могут быть филиалами комплексных предприятий и организовываться на конечных или промежуточных пунктах междугородных маршрутов.
16.03.2011 [11:46 ]
Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье
Написать комментарий
* = обязательные поля для заполнения