Главная > Организация АТП > 7.2. Организация перевозок грузов и пассажиров, часть 4

7.2. Организация перевозок грузов и пассажиров, часть 4

В соответствии с перечисленными функциями строится организационная структура службы эксплуатации АТП. Она состоит из трех групп: грузовой, диспетчерской и учетно-контрольной.

Грузовая группа (группа организации, планирования и подготовки грузов) заключает договоры на перевозки, принимает заявки и планирует перевозки (на сутки). В обязанности группы входит изучение состояния дорог, погрузочно-разгрузочных пунктов, подъездных путей, режима работы складов, обеспеченности механизма для погрузочно-разгрузочных работ и других факторов, влияющих на организацию и выполнение перевозок. На основании полученных данных группа разрабатывает мероприятия по улучшению организации перевозок. Наряду с этим группа должна заниматься вопросами развития централизованных перевозок в районе деятельности предприятия, а также вопросами развития междугородных перевозок и переключений коротко-бежных перевозок с железных дорог на автомобильный транспорт.

Диспетчерская группа осуществляет оперативное сменно-суточное планирование работы автомобилей и руководит их работой с момента выпуска до возвращения в АТП. Сменно-суточный план на каждый автомобиль составляется в путевом листе, который вручает водителю диспетчер. В процессе работы диспетчерская группа контролирует работу автомобилей на линии и обеспечивает лучшее их использование. При необходимости она может снимать автомобили с одних маршрутов и переключать их на другие.

Учетно-контрольная группа принимает от водителей путевые листы и другие товарно-транспортные документы, проверяет правильность их оформления, осуществляет их первичную обработку, в результате чего определяет объем выполненной работы каждым автомобилем и выполнение плана перевозок по предприятию. На основании обработанных путевых документов производятся расчеты за перевозки.

Функции и структура служб эксплуатации автобусных и таксомоторных АТП имеют отличительные особенности, обусловленные спецификой транспортного процесса.

 

<<       >>

16.03.2011 [11:55 ]

Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье

Написать комментарий

* = обязательные поля для заполнения

:

:

:

* Дополнительная защита:

Открыть Разделы