7.3. Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава, часть 11
Выбирать наиболее рациональный метод выполнения ТО-2 и TP необходимо с учетом конкретных условий на каждом АТП (наличия производственных площадей, уровня технической подготовки производства, квалификации имеющегося персонала и др.). Правильность выбранного варианта оценивается по комплексу технико-экономических показателей (производительность труда ремонтно-обслуживаю-щих рабочих, затраты на выполнение технического обслуживания и текущего ремонта на
В зависимости от условий эксплуатации, расположения и оснащения АТП, состава парка и других факторов определяются объем и состав работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту, которые будут выполняться централизованно. Ежедневное техническое обслуживание и мелкий текущий ремонт будут проводиться на АТП, а более сложные виды профилактических работ (ТО-2, диагностирование), наиболее трудоемкие, сложные и часто повторяющиеся работы по текущему ремонту, работы по оказанию технической помощи на линии, а также доставка обменного фонда в виде отремонтированных автомобилей, агрегатов и узлов на АТП и ремонтного фонда на авторемонтные предприятия проводиться на централизованных предприятиях. Первое техническое обслуживание рекомендуется выполнять в централизованном предприятии — БЦТО в случае небольшого расстояния от эксплуатационного предприятия (до
Организация централизованного технического обслуживания автомобилей позволяет осуществлять специализацию постов, более полное распределение труда обслуживающих рабочих; создает возможность исключить участие водителей в обслуживании, повысить контроль и качество обслуживания.
16.03.2011 [15:25 ]
Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье
Написать комментарий
* = обязательные поля для заполнения