Аренда торговых площадей и помещений - для выгодного бизнеса
Аренда торговых площадей и помещений - для выгодного бизнеса
Ведение бизнеса, связано оно с привлечением покупателей или клиентов, физических лиц или компаний, требует наличия здания, помещения, в котором такая деятельность будет непосредственно проводиться. К примеру, это может быть офис, в котором будут приниматься клиенты и обсуждаться заключение договоров, или же небольшой магазинчик в торговом центре, где будет выставлена на продажу продукция компании.
В любом случае, от того, насколько правильно выбрано место расположения помещения, представляющего фирму, и насколько грамотно оно обустроено, во многом зависит ее прибыльность, репутация, поток клиентов, а значит - и успешность ее деятельности.
Недвижимость компании может строиться, покупаться и браться в аренду. Последнее часто является наиболее выгодным вариантом для развития бизнеса. К примеру, снять офис, помещение магазина или иную торговую площадь будет намного дешевле, нежели покупать его, и даст возможность быстро сменить место, если это окажется не совсем удачным.
Если говорить подробнее, то аренда помещений для бизнеса имеет намного больше преимуществ, которые невозможно перечислить в полном объеме - для каждого типа компании и вида деятельности они свои. Однако же наиболее ярким примером можно по праву назвать аренду торговых площадей в торгово-развлекательных центрах, которая предполагает собой следующую выгоду:
- удобное месторасположение ТРЦ, включая хорошую транспортную развязку и развитую инфраструктуру;
- постоянно большой поток клиентов;
- разнообразие помещений в ТРЦ;
- наличие подключения к сети Интернет, сигнализации и охранных систем;
- доступная стоимость аренды.
Что необходимо учесть при определении места для аренды?
Разумеется, что аренда торговых площадей также должна осуществляться грамотно и продуманно, можно даже прибегнуть к помощи профессиональных компаний. В любом случае, при определении места для аренды необходимо учитывать такие факторы:
- размер помещения и его обустроенность;
- удобство расположения объекта и транспортная доступность;
- потребности клиентов и их средний поток в течение дня;
- стоимость аренды и обязательства арендодателя (к примеру, проведение ремонтных работ и обеспечение предоставления коммунальных услуг);
- личные пожелания и корпоративные особенности и др.
21.10.2013 [13:19 ]
Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье
Написать комментарий
* = обязательные поля для заполнения