√лавна€ > Ќовости недвижимости > ћужска€ недвижимость: более половины покупателей жиль€ в ∆  Ђ‘или √радї - мужчины

ћужска€ недвижимость: более половины покупателей жиль€ в ∆  Ђ‘или √радї - мужчины

20.02.2015

Ќакануне мужского праздника 23 феврал€ специалисты аналитического отдела компании «MR Group» изучили потенциальных потребителей и составили портрет покупател€ квартир и апартаментов в стро€щихс€ проектах ћосквы. —реди всех предложений компании мужским вниманием пользуетс€ комплекс «‘или √рад», в котором 65% покупателей €вл€етс€ сильна€ половина населени€. ¬ жилых кварталах многофункционального типа «¬одный» и «—авеловский —ити» покупательский спрос между мужчинами и женщинами распределилс€ примерно в равных пропорци€х, 48% и 52% соответственно.

∆илой квартал «‘или √рад» возводитс€ на территории «ападного административного участка и пользуетс€ попул€рностью в основном у собственников бизнеса или первых руковод€щих лиц и составл€ет 57% покупателей. ѕортрет потенциального клиента представл€ет собой мужчину средних лет с одним ребенком в семье или без детей. ѕри выборе жиль€ потенциальный покупатель данного сегмента ставит приоритетами статус района и места его дислокации в зоне оживленного бизнеса – центра столицы «ћосква-—ити». ѕри этом жилой комплекс в об€зательном пор€дке должен быть оснащен современной инфраструктурой: супермаркетами, спортивными клубами и сервисом бытовых услуг.

∆  ‘или √рад в ћоскве

÷енител€ми района старой ћосквы €вл€етс€ 29% покупателей, возрастна€ категори€ которых составл€ет от 40 до 50 лет. ќни цен€т районы за бессчетное количество территорий парков и зон отдыха, а также налаженную инфраструктуру.

ќсновна€ часть потенциальной клиентуры, а это 70%, €вл€ютс€ коренные жители столицы. ¬ основном новые квартиры и апартаменты с ремонтом класса «евро», где установлены нат€жные потолки –аменское, приобретаютс€ исключительно дл€ личных целей.

ѕричины, по которым приобретают жилье в квартале «‘или √рад» характеризуютс€ следующим соотношением. ќколо 70% клиентов стали собственниками квартир из-за места расположени€. ѕо показателю стоимости жилье приобрели 21% покупателей и около 18% жильцов купили квартиры в св€зи с обустроенными инфраструктурными объектами. ¬ результате жилой комплекс «‘или √рад» можно описать как проект с удобным местом расположени€, быстрыми темпами строительства и по доступной стоимости.

Ќовострой «‘или √рад» комплектуетс€ четырьм€ корпусами переменной этажности, которые формируют единое пространство двора. ѕроект первым реализуетс€ в плане застройки «Ѕольшого —ити».

25.02.2015 [08:33 ]

Ёта стать€ еще не комментировалась. »нф-–емонт будет признателен первому комментарию о статье

Ќаписать комментарий

* = об€зательные пол€ дл€ заполнени€

:

:

:

* ƒополнительна€ защита:

ќткрыть –азделы