√лавна€ > Ќовости недвижимости > ¬ладельцы первых этажей в новостройках Ц кто они?

¬ладельцы первых этажей в новостройках Ц кто они?

 то покупает недвижимость первого этажа?

22.03.2018

—огласно исследовани€м, проведенным специалистами √  «јтлант», большей частью клиентов, приобретающих недвижимость на первых этажах в новых строени€х, €вл€ютс€ либо жильцы приближенных домов, либо сами новоселы.

ћинимальна€ удаленность работы от места жительства интересна€ каждому жителю крупного города. “рудовой класс при выборе места работы не ставит в приоритете данный критерий. Ќо руководители компаний и собственники предпри€тий выбирают место дислокации рабочего места по своему усмотрению.
¬ основном они €вл€ютс€ арендаторами помещений в своих жилых комплексах. —пециалисты компании √  «јтлант» рассмотрели срочный кредит под залог недвижимости и сгруппировали арендаторов в три основные категории.

 то покупает недвижимость первого этажа?

∆ители района

ѕотенциальными клиентами, приобретающими коммерческие площади на первых и цокольных этажах в новостройках, €вл€ютс€ непосредственно жители района, в котором возведены жилые комплексы. —огласно статистическим показател€м, 65% спроса на помещени€ нежилого значени€ на нижних этажах новых жилых комплексов составл€ют жильцы новых домов.
¬ основном это начинающие предприниматели, которые осваивают первое место работы или расшир€ющие свое дело.

ѕриобретение или аренда помещени€ в собственном районе предоставл€ет возможность собственнику предпри€ти€ сократить расходы на переезды между точками ведени€ бизнеса, своевременно реагировать на потребности потенциальных покупателей, незамедлительно реагировать на изменени€ текущего спроса.
¬ данной ситуации речь идет о тех видах предпринимательской де€тельности, которые можно осуществл€ть в любом районе за счет массового спроса.   такому виду бизнеса относ€тс€ магазины шаговой доступности и предпри€ти€ сферы услуг: салон красоты, ателье по ремонту обуви и одежды, стоматологические кабинеты, медицинские клиника, тренажерные и танцевальные клубы, кафе.

—етевые бренды

30% спроса на коммерческие площади на первых и цокольных этажах принадлежат сетевым брендам.   данной категории клиентов относ€тс€ крупные и средние компании сферы услуг, ритейлы, банковские услуги и организации общественного питани€. ѕокупатели подбирают объект аренды с учетом рентабельности места дислокации, а за счет договора - франчайзинга точки работы организуют местные жильцы новостроек.

ћигрирующие арендаторы

Ќебольша€ дол€ рынка на помещени€ первых этажей принадлежит предпри€ти€м, ориентированным на временный спрос.
¬ основном ими €вл€ютс€ производители и поставщики окон, сантехники, строительных материалов, мебели и всего прочего, что требуетс€ при ремонте нового жиль€. “акие компании открывают в арендованных помещени€х шоу-румы с малым клиентским офисом или классические небольшие магазины.

≈сли строитс€ крупный микрорайон, то помещени€ приобретаютс€ такими компани€ми в первых домах, введенных в эксплуатацию. ќни удовлетвор€ют потребности новых жильцов р€дом расположенных домов. ¬ процессе падени€ спроса такие компании переезжают в новостро€щиес€ микрорайоны.
—рок аренды помещений у таких компаний может длитьс€ от 5 до 10 лет.

26.03.2018 [15:35 ]

Ёта стать€ еще не комментировалась. »нф-–емонт будет признателен первому комментарию о статье

Ќаписать комментарий

* = об€зательные пол€ дл€ заполнени€

:

:

:

* ƒополнительна€ защита:

ќткрыть –азделы