5.4. Средства регулирования и скорость движения транспортных средств, 3
Окончание
Эффектвиность действия дорожной разметки на скорость автомобилей
Скорость движения основной части грузовых автомобилей уменьшилась всего на 2...4 км/ч, т.е. на 3...7 %.
Особенно эффективным действие разметки было на кривых в плане с шириной проезжей части 6 м. После нанесения разметки скорость движения снизилась на 12... 18 км/ч.
При высокой интенсивности движения на дорогах с шириной проезжей части 7 м разметка способствует устранению помех для движения и повышает скорость движения транспортных потоков.
Дорожные условия |
Снижение скорости движения, км/ч, при разной обеспеченности, % |
Среднее квадратическое отклонение скорости движения 50%-ной обеспеченности, км/ч |
|||
50 |
85 |
95 |
до разметки |
после разметки |
|
Прямая в плане и профиле |
5,5 |
8,1 |
7,2 |
7,1 |
5,9 |
Кривая в плане радиусом: |
5 6,2 |
7,8-10,1 |
8,5-14,2 |
6,7-6,9 |
5,8-5,1 |
Населенный пункт |
5,1 |
7 |
7, 3 |
4,8 |
4,1 |
Спуск 35 %о протяженностью 570 м |
5,3 |
8,2 |
11,3 |
7,6 |
5,7 |
Таблица 5.8
Большой эффект дает организация с помощью разметки реверсивной полосы на трехполосных дорогах. Среднее время сообщения уменьшается на 12... 13%, значительно упорядочивается движение транспортных средств. Средняя скорость движения увеличивается на 4,75 км/ч, скорость движения в направлении с наибольшей интенсивностью движения возрастает на 12,3 км/ч.
Таким образом, разные средства организации движения позволяют устанавливать желаемый и оптимальный режим движения транспортных средств на дороге.
<< Средства регулирования и скорость движения транспортных средств, 2
Вопросы для закрепления информации по главе 5 >>
05.05.2010 [12:21 ]
Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье
Написать комментарий
* = обязательные поля для заполнения