√лавна€ > —троительство дорог > 1.2. ќсновные требовани€ к автомобильным часть 3

1.2. ќсновные требовани€ к автомобильным часть 3

ќкончание

ѕравила строительства дорог вне города

ѕрот€женность покрытий въездов на дороги IV категории следует предусматривать в 2 раза меньшей, чем въездов на дороги I, III категорий.

ќбочины на съездах и въездах следует укрепл€ть на ширину не менее 0,5...0,75 м.

ѕереходно-скоростные полосы следует предусматривать на пересечени€х и примыкани€х в одном уровне в местах съездов на дорогах I, III категорий, в том числе к здани€м и сооружени€м, располагаемым в придорожной зоне: на дорогах I категории при интенсивности движени€ 50 привед. авт./сут и более съезжающих или въезжающих на дорогу (соответственно дл€ полосы торможени€ или разгона); на дорогах II, III категорий при интенсивности движени€ 200 привед. авт./сут и более. ƒлина переходно-скоростных полос дл€ разных категорий дорог и режимов движени€ приведена в табл. 1.4.

јвтовокзалы дл€ обслуживани€ пассажиров междугородних автобусных маршрутов размещают вблизи общегородских магистралей на въездах в город или на границе между центральным и периферийными районами.

 атегории дорог и режимы движени€

 атегории дорог

ѕродольный уклон, %

ƒлина полос полной ширины, м

ƒлина отгона полос разгона и торможени€, м

 

 

на спуске

на подъеме

дл€ разгона

дл€ торможени€

 

 






l-б, II

40

 

140

ѕќ

80

20

 

160

105

80

0

0

180

100

80

 

20

200

95

80

 

40

230

90

80






III

40

 

110

85

60

20

 

120

80

60

0

0

130

75

60

 

20

150

70

60

 

40

170

65

60






IV

40

 

30

50

30

20

 

35

45

30

0

0

40

40

30

 

20

45

35

30

 

40

50

30

30

ѕримечание. ѕри сопр€жении переходно-скоростных полос со съездами, имеющими самосто€тельные проезжие части дл€ поворачивающих автомобилей, длину переходно-скоростных полос полной ширины допускаетс€ уменьшать в соответствии с расчетными скорост€ми на съездах, но не менее чем до 50 м дл€ дорог I-б, II категорий и до 30 м дл€ дорог III категории.

ѕри значительных размерах пересадочных потоков пассажиров или при параллельном направлении магистралей целесообразно устраивать объединенные вокзалы автобусного, железнодорожного, водного или воздушного сообщений. ¬ составе автовокзала предусматривают зал ожидани€ дл€ пассажиров, буфет, санузел, гостиницу, почту, помещение дл€ багажа, площадки дл€ посадки и высадки пассажиров, административное помещение, диспетчерскую, гаражи, помещени€ дл€ мойки, технического обслуживани€ и мелкого ремонта автобусов, бензозаправочную станцию.

јвтомобильные дороги I, III категорий не должны пересекать территории населенных мест и застраиватьс€ с двух сторон. «астройка с одной стороны дороги располагаетс€ не ближе 200 м от кра€ проезжей части, с использованием этих полос дл€ сельского хоз€йства, посадки фруктовых деревьев и кустарников.

«агородные туристические автомобильные, велосипедные и пешеходные дороги трассируют по наиболее живописным местам с удобным доступом к пам€тникам культуры, заповедникам и местам исторических событий.

<< ќсновные требовани€ к автомобильным часть 2

Ёлементы автомобильной дороги, 1 >>

20.04.2010 [08:51 ]

Ёта стать€ еще не комментировалась. »нф-–емонт будет признателен первому комментарию о статье

Ќаписать комментарий

* = об€зательные пол€ дл€ заполнени€

:

:

:

* ƒополнительна€ защита:

ќткрыть –азделы