1.2. Основные требования к автомобильным часть 3
Окончание
Правила строительства дорог вне города
Протяженность покрытий въездов на дороги IV категории следует предусматривать в 2 раза меньшей, чем въездов на дороги I, III категорий.
Обочины на съездах и въездах следует укреплять на ширину не менее 0,5...0,75 м.
Переходно-скоростные полосы следует предусматривать на пересечениях и примыканиях в одном уровне в местах съездов на дорогах I, III категорий, в том числе к зданиям и сооружениям, располагаемым в придорожной зоне: на дорогах I категории при интенсивности движения 50 привед. авт./сут и более съезжающих или въезжающих на дорогу (соответственно для полосы торможения или разгона); на дорогах II, III категорий при интенсивности движения 200 привед. авт./сут и более. Длина переходно-скоростных полос для разных категорий дорог и режимов движения приведена в табл. 1.4.
Автовокзалы для обслуживания пассажиров междугородних автобусных маршрутов размещают вблизи общегородских магистралей на въездах в город или на границе между центральным и периферийными районами.
Категории дорог и режимы движения
Категории дорог |
Продольный уклон, % |
Длина полос полной ширины, м |
Длина отгона полос разгона и торможения, м |
||
|
на спуске |
на подъеме |
для разгона |
для торможения |
|
l-б, II |
40 |
|
140 |
ПО |
80 |
20 |
|
160 |
105 |
80 |
|
0 |
0 |
180 |
100 |
80 |
|
|
20 |
200 |
95 |
80 |
|
|
40 |
230 |
90 |
80 |
|
III |
40 |
|
110 |
85 |
60 |
20 |
|
120 |
80 |
60 |
|
0 |
0 |
130 |
75 |
60 |
|
|
20 |
150 |
70 |
60 |
|
|
40 |
170 |
65 |
60 |
|
IV |
40 |
|
30 |
50 |
30 |
20 |
|
35 |
45 |
30 |
|
0 |
0 |
40 |
40 |
30 |
|
|
20 |
45 |
35 |
30 |
|
|
40 |
50 |
30 |
30 |
Примечание. При сопряжении переходно-скоростных полос со съездами, имеющими самостоятельные проезжие части для поворачивающих автомобилей, длину переходно-скоростных полос полной ширины допускается уменьшать в соответствии с расчетными скоростями на съездах, но не менее чем до 50 м для дорог I-б, II категорий и до 30 м для дорог III категории.
При значительных размерах пересадочных потоков пассажиров или при параллельном направлении магистралей целесообразно устраивать объединенные вокзалы автобусного, железнодорожного, водного или воздушного сообщений. В составе автовокзала предусматривают зал ожидания для пассажиров, буфет, санузел, гостиницу, почту, помещение для багажа, площадки для посадки и высадки пассажиров, административное помещение, диспетчерскую, гаражи, помещения для мойки, технического обслуживания и мелкого ремонта автобусов, бензозаправочную станцию.
Автомобильные дороги I, III категорий не должны пересекать территории населенных мест и застраиваться с двух сторон. Застройка с одной стороны дороги располагается не ближе 200 м от края проезжей части, с использованием этих полос для сельского хозяйства, посадки фруктовых деревьев и кустарников.
Загородные туристические автомобильные, велосипедные и пешеходные дороги трассируют по наиболее живописным местам с удобным доступом к памятникам культуры, заповедникам и местам исторических событий.
<< Основные требования к автомобильным часть 2
Элементы автомобильной дороги, 1 >>
20.04.2010 [08:51 ]
Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье
Написать комментарий
* = обязательные поля для заполнения