√лавна€ > —троительство дорог > 8.1. ”чет и анализ интенсивности движени€ и состава транспортного потока, пропускна€ способность, 3

8.1. ”чет и анализ интенсивности движени€ и состава транспортного потока, пропускна€ способность, 3

ѕри оценке прочности дорожных одежд среднесуточную интенсивность движени€, приведенную к расчетной нагрузке транспортных средств группы ј или Ѕ, в пределах одной полосы движени€ определ€ют по формуле:
 
 
где fпол — коэффициент, учитывающий число полос движени€ (табл. 8.3); n — общее число марок транспортных средств в составе транспортного потока; Nm — число проездов в сутки в обоих направлени€х транспортных средств m-й марки; Sm — суммарный коэффициент приведени€ воздействи€ на дорожную одежду транспортного средства m-й марки к расчетной нагрузке транспортного средства группы ј или Ѕ (табл. 8.4).
–асчетную суточную интенсивность движени€, приведенную к легковому автомобилю, определ€ют по формуле
 
 
где  т — коэффициент приведени€ интенсивности движени€ транспортных средств m-й марки к легковому автомобилю
 

„исло полос движени€
 оэффициент, учитывающий число полос движени€, fnm дл€ соответствующей полосы движени€
1
1
2
0,55
3
0,5
0,5
4
0,35
0,2
6
0,3
0,2
0,05

ѕримечание. ѕор€дковый номер полосы движени€ считаетс€ справа по ходу движени€ в одном направлении.
 
“аблица 8.3
 

 атегори€ транспорт­ных средств
¬ид и марка транспортного средства
 оэффициент приведени€ интенсивности движени€  т
—уммарный коэффи­циент приведени€ воз­действи€ на дорожную одежду Sm
 
√руппа ј
√руппа Ѕ
ј
ћотоциклы, мотороллеры, мопеды
0,5
 
ћотоциклы с кол€с­кой, мотороллеры с прицепом
0,75
 
 
¬
Ћегковые автомобили, автобусы –ј‘, ≈рј«, ”ј«, малые грузовые автомобили ”ј«
1
 
 
јвтомобили √ј« с прицепом и без
2,2
0,08
0,74
 
“ракторы класса Ѕеларусь с прицепом и без
2,2
0,08
0,74
 
јвтомобили на шасси «»Ћ, ”рал
2,3
0,22
1,86
 
јвтомобили на шасси  амј« (кроме самосвалов)
2,75
0,27
2,25
 
јвтомобили на шасси ћј« и самосвалы  амј«
2,7
1,05
8,51
 
јвтомобили на шасси  рј«, ћагирус , “атра
3
2,34
18,96
 
јвтопоезда на шасси «»Ћ, ”рал
3,5
0,35
2,53
 
јвтопоезда на шасси  амј«
4
0,57
4,63
 
јвтопоезда на шасси ћј«
4,5
2,03
16,44
 
јвтопоезда на шасси  рј«, ћерседес-Ѕенц , ¬ольво , Ўкода
5
3,34
27,06
D
јвтобусы ѕј«
2,2
0,03
0,31
 
јвтобусы Ћј«
2,4
0,32
4,02
 
јвтобусы Ћиј«
2,5
0,64
4,36
 
јвтобусы »карус
2,5
0,85
6,85

“аблица 8.4
 
ƒл€ оценки условий работы дороги эксплуатационной службе необходимо ежегодно иметь сведени€ не только об интенсивности движени€, но и о характере ее изменений. ќценка изменени€ интенсивности движени€ производитс€ путем определени€ коэффициента интенсивности
 
 и = Np / Nф         (8.12)
 
где Np — расчетна€ интенсивность движени€ дл€ данной категории дороги, авт./сут; Nф— фактическа€ интенсивность движени€ по данным учета, авт./сут.

<<         >>

12.05.2010 [10:18 ]

Ёта стать€ еще не комментировалась. »нф-–емонт будет признателен первому комментарию о статье

Ќаписать комментарий

* = об€зательные пол€ дл€ заполнени€

:

:

:

* ƒополнительна€ защита:

ќткрыть –азделы