Главная > Строительство дорог > 8.2. Оценка режимов движения транспортных средств и условий труда водителей, 5

8.2. Оценка режимов движения транспортных средств и условий труда водителей, 5

Рис 8.10 Определение скорости движения автомобиля по способу псевдопараллаксов:
S1,S2 - местоположения вертолета в моменты съемки автомобиля, находящегося соотвественно в точках А и Б; дельта p -  разность между продольным и псевдопараллаксом

Интенсивность движения определяется с использованием результатов подсчета числа автомобилей на маршруте за известный период времени Т, в течение которого велась аэрофотосъемка:

 


где vв — средняя скорость движения вертолета (самолета), км/ч; vcp — средняя скорость движения транспортного потока на участ¬ке дороги, км/ч; n1 — число автомобилей на полосе, на которой автомобили движутся навстречу направлению полета вертолета (самолета); n2 — число автомобилей на полосе, на которой направление полета вертолета (самолета) и движение автомобилей совпадают; Т — продолжительность съемки, ч.
Для любой точки дороги, расположенной вдоль оси маршрута съемки, точность определения координат по стереомодели может быть рассчитана по формулам

где mх, mу, mz — средние квадратические ошибки определения координат точек местности; М — масштаб съемки; тч — средняя квадратическая ошибка измерения поперечного параллакса определяемой точки на снимке (точность определения всех характеристик движения транспортного потока составляет 1... 22 %); fк — фокусное расстояние аэрофотокамеры, мм; b — базис фотографирования, принимаемый в масштабе снимка.

<<          >>

12.05.2010 [12:37 ]

Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье

Написать комментарий

* = обязательные поля для заполнения

:

:

:

* Дополнительная защита:

Открыть Разделы