√лавна€ > —троительство дорог > 9.5. ќценка ущерба от дорожно-транспортных происшествий, снижение потерь

9.5. ќценка ущерба от дорожно-транспортных происшествий, снижение потерь

ƒл€ оценки степени снижени€ ущерба от дорожно-транспортных происшествий может быть использован метод коэффициентов снижени€ потерь, которые характеризуют уровень снижени€ потерь от дорожно-транспортных происшествий после проведени€ соответствующих меропри€тий.
√одовой ущерб от дорожно-транспортных происшествий в проектируемых услови€х после внедрени€ меропри€тий ѕ∑пр и годовую экономию от снижени€ числа дорожно-транспортных происшествий 3S можно определить по формулам
 
 
где ѕсущ — годовой материальный ущерб от дорожно-транспортных происшествий до реализации меропри€тий по снижению числа дорожно-транспортных происшествий;  п1,  п2,  п3,...,  пn — коэффициенты снижени€ потерь по отдельным меропри€ти€м (табл. 9.2).
 

ћеропри€тие
—нижение потерь, %
 оэффициент снижени€ потерь
1. ”стройство карманов на остановках общественного транспорта
44
0,56
2. ”становка пешеходных ограждений
75
0,25
3. —троительство подземного пешеходного перехода
73
0,27
4. —троительство пешеходной дорожки или тротуара
82
0,13
5. ”становка дорожных знаков
66
0,34
6. ”становка светофорной сигнализации (трехцветный светофор)
65
0,35
7. ”становка одноцветного светофора с мигающим желтым сигналом
77
0,23
8. ¬ведение одностороннего движени€
60
0,40
9. —троительство велосипедных дорожек
93
0,07
10. ќборудование трамвайных остановок
52
0,48
11. –азметка горизонтальна€ улицы или дороги
17
0,83
12. –азметка горизонтальна€ перекрестка
62
0,38
13. ”становка пешеходных светофоров
50
0,5
14. ќграничение скорости движени€
48
0,52
15. ¬ведение координированного регулировани€
46
0,54
16. ќсвещение проезжей части
67
0,33
17. ”становка пешеходного светофора вызывного действи€
56
0,44
18. —троительство разв€зок в разных уровн€х
97
0,03
19. –азметка пешеходных переходов ти­па «зебра»
24
0,76
20. ”величение радиуса кривых и расши­рение проезжей части в опасных местах
49
0,51
21. –асширение проезжей части в непо­средственной близости от перекрестка
51
0,49

“аблица 9.2
 
÷елесообразность проведени€ меропри€тий, направленных на сокращение ущерба от дорожно-транспортных происшествий:
 
 
где “ — нормативный максимально допустимый срок окупаемости затрат на реконструкцию дороги, лет; — — капитальные затраты на реконструкцию дороги, руб.; “сущ — срок окупаемости, лет.

ѕри расчете величины годового ущерба от дорожно-транспортного происшестви€ в результате повреждени€ транспортных средств принимаютс€ по данным страховых организаций.

<<         >>

13.05.2010 [10:21 ]

Ёта стать€ еще не комментировалась. »нф-–емонт будет признателен первому комментарию о статье

Ќаписать комментарий

* = об€зательные пол€ дл€ заполнени€

:

:

:

* ƒополнительна€ защита:

ќткрыть –азделы