Главная > Строительство дорог > 10.3.4. Методика оценки влияния параметров и характеристик автомобильных дорог, расчет 4

10.3.4. Методика оценки влияния параметров и характеристик автомобильных дорог, расчет 4

Виды дефектов, их оценка в баллах и соответствующие значения показателя ρi для вычисления приведены в табл. 10.20.

Частный коэффициент Kр.с9 определяется в зависимости от параметров колеи табл. 10.21.

Вид дефекта

Оценка, балл

Показатель р для разных типов дорожных одежд

усовершенствованные капитальные

усовершенствованные облегченные

переходного типа

 

Без дефектов, поперечные одиночные трещины на расстоянии более 40 м (для дорожных одежд переходного типа отсутствие дефектов)

5

1

1

1

 

Поперечные одиночные трещины (для дорожных одежд переходного типа отдельные выбоины) на расстоянии между трещинами: 20...40 м

4,8-5

0,95-1

1

0,9-1

 

10...20 м

4,5-4,8

0,9-0,95

0,95-1

0,8-0,9

 

Поперечные редкие трещины (для дорожных одежд переходного типа выбоины) на расстоянии: 8...10 м

4-4,5

0,85-0,9

0,9-0,95

0,7-0,8

 

6... 8 м

3,8-4 (3-4)

0,8-0,85

0,85-0,9

0,55-0,7

 

4...6 м

3,5-3,8 (2-3)

0,78-0,8

0,83-0,85

0,42-0,55

 

Поперечные частые трещины на расстоянии между соседними трещинами:

3...4 м

3-3,5

0,75-0,78

0,8-0,83

 

 

2...3м

2,8-3

0,7-0,75

0,75-0,8

 

1...2 м

2,5-2,8

0,65-0,7

0,7-0,75

 

Продольная центральная трещина

4,5

0,9

0,95

 

Продольные боковые трещины

3,5

0,9

0,85

 

Одиночная сетка трещин на площади до 10 м2: с крупными ячейками (сторона ячейки более 0,5 м)

3

0,75

0,8

 

с мелкими ячейками (сторона ячейки менее 0,5 м)

2,5

0,65

0,7

 

 

Одиночная густая сетка трещин на площади до 10 м2

2

0,6

0,65

 

 

 

Вид дефекта

Оценка, балл

Показатель р для разных типов дорожных одежд

усовершенствованные капитальные

усовершенствованные облегченные

переходного типа

Сетка трещин на площади более 10 м2 при относительной площади, занимаемой сеткой: 30... 10 %

2-2,5

0,6-0,65

0,65-0,7

 

60...30 %

1,8-2

0,55-0,6

0,6-0,65

90...60 %

1,5-1,8

0,5-0,55

0,55-0,6

Колейность при средней глубине колеи: до 10 мм

5

1

1

1

10...20 мм

4-5

0,85-1

0,9-1

0,7-1

20...30 мм

3-4

0,75-0,85

0,8-0,9

0,65-0,7

30...40 мм

2,5-3

0,65-0,75

0,7-0,8

0,6-0,65

40...50 мм

2-2,5

0,6-0,65

0,65-0,7

0,55-0,6

50...70 мм

1,8-2

0,55-0,6

0,6-0,65

0,5-0,55

более 70 мм

1,5

0,50

0,55

0,45

Просадки (пучины) при относительной площади просадок: 20...10 %

1-1,5

0,45-0,5

0,5-0,55

0,35-0,4

50...20 %

0,8-1

0,4-0,45

0,45-0,5

0,3-0,35

более 50 %

0,5

0,35

0,40

0,25

Проломы дорожной одежды (вскрывшиеся пучины) при относительной площади, занимаемой проломами:

10...5%

30...10 %

более 30 %

1-1,5

0,8-1

0,5-0,8

0,45-0,5

0,4-0,45

0,35-0,4

0,5-0,55

0,45-0,5

0,4-0,45

0,35-0,4

0,3-0,35

0,25-0,3

Выбоины на дорожных

покрытиях, содержащих

органическое вяжущее:

одиночные (расстояние между выбоинами

более 20 м)

 

 

 

4-5

 

 

 

 

 

0,85-1

 

 

 

 

 

0,9-1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

отдельные (расстояние

между выбоинами

10...20 м)

3-4

 

 

0,75-0,85

 

 

0,8-0,9

 

 

 

 

 

 

 

редкие (расстояние

между выбоинами

4... 10 м)

2,5-3

 

 

0,65-0,75

 

 

0,7-0,8

 

 

 

 

 

 

 

частые (расстояние

между выбоинами

1...4м)

2-2,5

 

 

0,6-0,65

 

 

0,65-0,7

 

 

 

 

 

 

 

Карты заделанных выбоины, залитые трещины

3

 

0,75

 

0,8

 

 

 

 

Продольные волны, сдвиги

2-3

 

0,6-0,75

 

0,65-0,8

 

0,42-0,55

 

 

Таблица 10.20

Глубина колеи под уложенной на выпоры рейкой, мм

Общая глубина колеи относительно правого выпора, мм

Коэффициент, учитывающий глубину колеи, Кр.с9

Не более 4

0

1,25

7

3

1

9

4

0,9

12

6

0,83

17

9

0,75

27

15

0,67

45

28

0,58

Не менее 83

Не менее 56

0,5

Таблица 10.21

<< Методика оценки влияния параметров и характеристик автомобильных дорог, расчет 3

Методика оценки влияния параметров и характеристик автомобильных дорог, расчет 5 >>

21.05.2010 [10:02 ]

Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье

Написать комментарий

* = обязательные поля для заполнения

:

:

:

* Дополнительная защита:

Открыть Разделы