10.3.4. Методика оценки влияния параметров и характеристик автомобильных дорог, расчет 4
Виды дефектов, их оценка в баллах и соответствующие значения показателя ρi для вычисления приведены в табл. 10.20.
Частный коэффициент Kр.с9 определяется в зависимости от параметров колеи табл. 10.21.
Вид дефекта |
Оценка, балл |
Показатель р для разных типов дорожных одежд
|
||
усовершенствованные капитальные |
усовершенствованные облегченные |
переходного типа
|
||
Без дефектов, поперечные одиночные трещины на расстоянии более 40 м (для дорожных одежд переходного типа отсутствие дефектов) |
5 |
1 |
1 |
1
|
Поперечные одиночные трещины (для дорожных одежд переходного типа отдельные выбоины) на расстоянии между трещинами: 20...40 м |
4,8-5 |
0,95-1 |
1 |
0,9-1
|
10...20 м |
4,5-4,8 |
0,9-0,95 |
0,95-1 |
0,8-0,9
|
Поперечные редкие трещины (для дорожных одежд переходного типа выбоины) на расстоянии: 8...10 м |
4-4,5 |
0,85-0,9 |
0,9-0,95 |
0,7-0,8
|
6... 8 м |
3,8-4 (3-4) |
0,8-0,85 |
0,85-0,9 |
0,55-0,7
|
4...6 м |
3,5-3,8 (2-3) |
0,78-0,8 |
0,83-0,85 |
0,42-0,55
|
Поперечные частые трещины на расстоянии между соседними трещинами: 3...4 м |
3-3,5 |
0,75-0,78 |
0,8-0,83 |
|
2...3м |
2,8-3 |
0,7-0,75 |
0,75-0,8 |
—
|
1...2 м |
2,5-2,8 |
0,65-0,7 |
0,7-0,75 |
—
|
Продольная центральная трещина |
4,5 |
0,9 |
0,95 |
—
|
Продольные боковые трещины |
3,5 |
0,9 |
0,85 |
—
|
Одиночная сетка трещин на площади до 10 м2: с крупными ячейками (сторона ячейки более 0,5 м) |
3 |
0,75 |
0,8 |
—
|
с мелкими ячейками (сторона ячейки менее 0,5 м) |
2,5 |
0,65 |
0,7 |
|
Одиночная густая сетка трещин на площади до 10 м2 |
2 |
0,6 |
0,65 |
|
Вид дефекта |
Оценка, балл |
Показатель р для разных типов дорожных одежд |
||
усовершенствованные капитальные |
усовершенствованные облегченные |
переходного типа |
||
Сетка трещин на площади более 10 м2 при относительной площади, занимаемой сеткой: 30... 10 % |
2-2,5 |
0,6-0,65 |
0,65-0,7 |
|
60...30 % |
1,8-2 |
0,55-0,6 |
0,6-0,65 |
— |
90...60 % |
1,5-1,8 |
0,5-0,55 |
0,55-0,6 |
— |
Колейность при средней глубине колеи: до 10 мм |
5 |
1 |
1 |
1 |
10...20 мм |
4-5 |
0,85-1 |
0,9-1 |
0,7-1 |
20...30 мм |
3-4 |
0,75-0,85 |
0,8-0,9 |
0,65-0,7 |
30...40 мм |
2,5-3 |
0,65-0,75 |
0,7-0,8 |
0,6-0,65 |
40...50 мм |
2-2,5 |
0,6-0,65 |
0,65-0,7 |
0,55-0,6 |
50...70 мм |
1,8-2 |
0,55-0,6 |
0,6-0,65 |
0,5-0,55 |
более 70 мм |
1,5 |
0,50 |
0,55 |
0,45 |
Просадки (пучины) при относительной площади просадок: 20...10 % |
1-1,5 |
0,45-0,5 |
0,5-0,55 |
0,35-0,4 |
50...20 % |
0,8-1 |
0,4-0,45 |
0,45-0,5 |
0,3-0,35 |
более 50 % |
0,5 |
0,35 |
0,40 |
0,25 |
Проломы дорожной одежды (вскрывшиеся пучины) при относительной площади, занимаемой проломами: 10...5% 30...10 % более 30 % |
1-1,5 0,8-1 0,5-0,8 |
0,45-0,5 0,4-0,45 0,35-0,4 |
0,5-0,55 0,45-0,5 0,4-0,45 |
0,35-0,4 0,3-0,35 0,25-0,3 |
Выбоины на дорожных покрытиях, содержащих органическое вяжущее: одиночные (расстояние между выбоинами более 20 м) |
4-5
|
0,85-1
|
0,9-1
|
—
|
отдельные (расстояние между выбоинами 10...20 м) |
3-4
|
0,75-0,85
|
0,8-0,9
|
—
|
редкие (расстояние между выбоинами 4... 10 м) |
2,5-3
|
0,65-0,75
|
0,7-0,8
|
—
|
частые (расстояние между выбоинами 1...4м) |
2-2,5
|
0,6-0,65
|
0,65-0,7
|
—
|
Карты заделанных выбоины, залитые трещины |
3
|
0,75
|
0,8
|
—
|
Продольные волны, сдвиги |
2-3
|
0,6-0,75
|
0,65-0,8
|
0,42-0,55
|
Таблица 10.20
Глубина колеи под уложенной на выпоры рейкой, мм |
Общая глубина колеи относительно правого выпора, мм |
Коэффициент, учитывающий глубину колеи, Кр.с9 |
Не более 4 |
0 |
1,25 |
7 |
3 |
1 |
9 |
4 |
0,9 |
12 |
6 |
0,83 |
17 |
9 |
0,75 |
27 |
15 |
0,67 |
45 |
28 |
0,58 |
Не менее 83 |
Не менее 56 |
0,5 |
Таблица 10.21
<< Методика оценки влияния параметров и характеристик автомобильных дорог, расчет 3
Методика оценки влияния параметров и характеристик автомобильных дорог, расчет 5 >>
21.05.2010 [10:02 ]
Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье
Написать комментарий
* = обязательные поля для заполнения