Главная > Строительство дорог > 10.3.5. Определение показателя инженерного обустройства автомобильной дороги, 2

10.3.5. Определение показателя инженерного обустройства автомобильной дороги, 2

Частный коэффициент Дм2 определяется по соответствию требованиям параметров автобусных остановок на данном километре дороги. Расчет коэффициента Дм2 проводится аналогично расчету коэффициента Дм1.
Частный коэффициент Дм3 определяется по наличию и соответствию требованиям дорожных ограждений на каждом километре дороги:
 
Дм3 =  (lн - lф)/lн                 (10.32)

где Iн, Iф — соответственно требуемая по нормам фактическая протяженность ограждений в одну линию на данном километровом участке дороги, м.

При фактической протяженности ограждений больше требуемой, а также на участках, где по нормам не требуется установка ограждений, принимается Дм3 = 0.
Частный коэффициент Дм4 определяется по наличию и соответствию требованиям параметров тротуаров и пешеходных дорожек вдоль дороги и в населенных пунктах. Расчет коэффициента Дм4 производится аналогично расчету коэффициента Дм3.
Частный коэффициент Дм5 определяется по наличию в однорядном исчислении и соответствию утвержденной схеме нанесения и требованиям дорожной разметки. Расчет коэффициента Дм5 производится аналогично расчету коэффициента Дм3.
Частный коэффициент Дм6 определяется по соответствию требованиям к размещению и пригодности к работе элементов освещения в однорядном исчислении. Расчет коэффициента Дм6 производится аналогично расчету коэффициента Дм3.

 

Коэффициент дефектности соответствия Дио
Показатель инженерного обустройства Ао6 для категорий дорог
I, II
III
IV, V
0
1
1
1
0,1
0,99
0,99
1
0,2
0,98
0,98
0,99
0,3
0,97
0,98
0,98
0,4
0,96
0,97
0,98
0,5
0,95
0,96
0,97
0,6
0,94
0,96
0,97
0,7
0,93
0,95
0,96
0,8
0,92
0,94
0,96
0,9
0,91
0,94
0,95
1
0,9
0,93
0,95

Таблица 10.23
 
Частный коэффициент Дм7 определяется по наличию и соответствию утвержденной схеме дислокации и требованиям дорожных знаков, находящихся в исправном состоянии на каждом километре дороги. При полной комплектации и рабочем состоянии всех дорожных знаков Дм7 = 0. При отклонении по количеству или требуемому состоянию до 10% дорожных знаков принимается Дм7 = 0,1; 20 % — Дм7 = 0,2 и т.д.
Итоговый коэффициент дефектности соответствия инженерного обустройства Ди 0 определяется для каждого километра дороги. Вначале определяется значение коэффициента дефектности площадок отдыха и видовых площадок Дд по формуле (10.30) и принимается его значение для всей дороги или участка дороги. К этому значению на каждом километре добавляются значения дефектности по локальным элементам инженерного обустройства Дмi, вычисляемые по формулам (10.31) и (10.32), получается итоговое значение коэффициента дефектности инженерного оборудования и обустройства Дио на каждом километре.
Значения показателя инженерного обустройства дороги на каждом километре принимаются в зависимости от величины Дио в соответствии с таблицей 10.23 и заносятся в линейный график оценки дороги.
 
 
<<        >>

21.05.2010 [10:42 ]

Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье

Написать комментарий

* = обязательные поля для заполнения

:

:

:

* Дополнительная защита:

Открыть Разделы