Главная > Строительство дорог > 10.3.5. Определение показателя инженерного обустройства автомобильной дороги, 2
10.3.5. Определение показателя инженерного обустройства автомобильной дороги, 2
Частный коэффициент Дм2 определяется по соответствию требованиям параметров автобусных остановок на данном километре дороги. Расчет коэффициента Дм2 проводится аналогично расчету коэффициента Дм1.
Частный коэффициент Дм3 определяется по наличию и соответствию требованиям дорожных ограждений на каждом километре дороги:
Дм3 = (lн - lф)/lн (10.32)
где Iн, Iф — соответственно требуемая по нормам фактическая протяженность ограждений в одну линию на данном километровом участке дороги, м.
При фактической протяженности ограждений больше требуемой, а также на участках, где по нормам не требуется установка ограждений, принимается Дм3 = 0.
Частный коэффициент Дм4 определяется по наличию и соответствию требованиям параметров тротуаров и пешеходных дорожек вдоль дороги и в населенных пунктах. Расчет коэффициента Дм4 производится аналогично расчету коэффициента Дм3.
Частный коэффициент Дм5 определяется по наличию в однорядном исчислении и соответствию утвержденной схеме нанесения и требованиям дорожной разметки. Расчет коэффициента Дм5 производится аналогично расчету коэффициента Дм3.
Частный коэффициент Дм6 определяется по соответствию требованиям к размещению и пригодности к работе элементов освещения в однорядном исчислении. Расчет коэффициента Дм6 производится аналогично расчету коэффициента Дм3.
Коэффициент дефектности соответствия Дио
|
Показатель инженерного обустройства Ао6 для категорий дорог
|
||
I, II
|
III
|
IV, V
|
|
0
|
1
|
1
|
1
|
0,1
|
0,99
|
0,99
|
1
|
0,2
|
0,98
|
0,98
|
0,99
|
0,3
|
0,97
|
0,98
|
0,98
|
0,4
|
0,96
|
0,97
|
0,98
|
0,5
|
0,95
|
0,96
|
0,97
|
0,6
|
0,94
|
0,96
|
0,97
|
0,7
|
0,93
|
0,95
|
0,96
|
0,8
|
0,92
|
0,94
|
0,96
|
0,9
|
0,91
|
0,94
|
0,95
|
1
|
0,9
|
0,93
|
0,95
|
Таблица 10.23
Частный коэффициент Дм7 определяется по наличию и соответствию утвержденной схеме дислокации и требованиям дорожных знаков, находящихся в исправном состоянии на каждом километре дороги. При полной комплектации и рабочем состоянии всех дорожных знаков Дм7 = 0. При отклонении по количеству или требуемому состоянию до 10% дорожных знаков принимается Дм7 = 0,1; 20 % — Дм7 = 0,2 и т.д.
Итоговый коэффициент дефектности соответствия инженерного обустройства Ди 0 определяется для каждого километра дороги. Вначале определяется значение коэффициента дефектности площадок отдыха и видовых площадок Дд по формуле (10.30) и принимается его значение для всей дороги или участка дороги. К этому значению на каждом километре добавляются значения дефектности по локальным элементам инженерного обустройства Дмi, вычисляемые по формулам (10.31) и (10.32), получается итоговое значение коэффициента дефектности инженерного оборудования и обустройства Дио на каждом километре.
Значения показателя инженерного обустройства дороги на каждом километре принимаются в зависимости от величины Дио в соответствии с таблицей 10.23 и заносятся в линейный график оценки дороги.
21.05.2010 [10:42 ]
Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье
Написать комментарий
* = обязательные поля для заполнения