Главная > Строительство дорог > 11.2. Планирование ремонтных работ по критерию обеспеченности расчетной скорости движения, 2
11.2. Планирование ремонтных работ по критерию обеспеченности расчетной скорости движения, 2
Примечания: 1. Частные коэффициенты Крс1 и Крc8 учитываются при оценке состояния дороги соответственно по Kpc3 и Крс6.
2. Еф и Етр — соответственно фактический и требуемый модуль упругости дорожной одежды и земляного полотна.
Если частный коэффициент обеспеченности расчетной скорости движения, учитывающий влияние интенсивности движения и состава транспортного потока, меньше КПн (Kpc3 < КПн), то принятие решения о ремонте или реконструкции дороги осуществляется только после оценки возможности доведения значения Крс3 до нормативных значений за счет осуществления более экономичных работ.
Для случая, когда на участке дороги два или более факторов не удовлетворяют требованиям (Kpci < КПн), при назначении вида дорожных работ необходимо руководствоваться значениями коэффициентов согласно табл. 11.2. Используя данные табл. 11.2, можно проводить оценку влияния проведения вышеуказанных видов работ на изменение частных коэффициентов обеспеченности расчетной скорости движения Крс1 или их доведения до нормативных значений (т. е. фактического устранения их действия).
Частичное повышение показателей коэффициентов обеспеченности расчетной скорости движения определяется с использованием зависимостей, полученных в результате статистической обработки данных о режимах движения транспортных средств при разных состояниях дорожного покрытия.
При ремонте по Крс2
К*рс1
|
Влияние ремонта дороги на частные коэффициенты Ар с, при совместном действии факторов на участке дороги
|
||||||||
|
Крс2
|
Крс3
|
Крс4
|
Крс5
|
Крс6
|
Крс7
|
Крс8
|
Крс9
|
Крс10
|
К*рс2
|
|
+
|
+
|
+
|
|
+
|
|
|
+
|
К*рс3
|
*
|
|
•
|
|
•
|
•
|
•
|
•
|
•
|
К*рс4
|
*
|
|
|
•
|
•
|
•
|
•
|
•
|
•
|
К*рс5
|
•
|
|
•
|
|
•
|
•
|
•
|
•
|
•
|
К*рс6
|
|
|
|
|
|
•
|
|
•
|
+
|
К*рс7
|
|
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
+
|
К*рс8
|
|
|
|
|
•
|
•
|
|
•
|
+
|
К*рс9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
•
|
Таблица 11.2
Примечание. Крсi, К*рсi — коэффициент обеспеченности расчетной скорости движения соответственно до и после проведения дорожно-ремонтных работ; — доведение коэффициента Крсi до нормативного значения; + — частичное повышение коэффициента Крci.
При ремонте по Крс6
Крс8 = 1,05*Крс8; Крс10 = 1,7*Kpc10.
При ремонте по Крс7
К*pс10 = 1,15*Кpс10; К*рс4-6 = 1,15*Крс4-6.
При ремонте по Крс8
К*pc10 = 1,7*Крс10.
21.05.2010 [14:19 ]
Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье
Написать комментарий
* = обязательные поля для заполнения