Главная > Строительство дорог > 13.1. Принципы выбора средств и методов организации дорожного движения, 2

13.1. Принципы выбора средств и методов организации дорожного движения, 2

Уровни удобства дорожного движения, таблица

Уровень удобства движения

Коэффициент загрузки дороги движением z

Условия движения

Основная причина дорожно-транспортного происшествия

Средства регулирования

Расположение знаков и указателей

А

0,2

Свободные

Превышение скорости движения, потеря управления, невнимательность водителя

Разметка проезжей части; предупреждающие знаки; направляющие устройства

Сбоку от дороги

Б

0,2...0,5

Появление групп и пачек автомобилей

Неправильный обгон

Знаки и разметка, ограничивающие маневры и предупреждающие об изменениях дорожных условий; световые указатели скорости движения; многопозиционные знаки

Сбоку от дороги с дублированием на противоположной стороне дороги

В

0,5...0,75

Обгоны затруднены

Недооценка водителями скорости впереди идущего автомобиля и расстояния до него

Разметка проезжей части, дублируемая знаками; островки; светофоры; многопозиционные знаки

Сбоку от дороги с дублированием на встречной полосе дороги; около крупных пересечений над проезжей частью

Г

0,7... 1

Сплошной транспортный поток

Несоблюдение безопасной дистанции движения

Знаки, рекомендующие дистанцию движения; автоматические системы регулирования; телевизионные камеры; знаки, дублирующие разметку проезжей части

Над проезжей частью с установкой перед ними дублирующих указателей и знаков сбоку от дороги; основные указатели освещаются

 Таблица 13.1

При уровне удобства движения В основной причиной дорожно-транспортных происшествий является недооценка водителями скорости движения впереди идущего автомобиля и в отдельных случаях неправильно выбранного интервала движения. При этом уровне удобства движения необходимо применять знаки, рекомендующие выбор интервала движения, и Световые табло, указывающие безопасные скорости движения. Необходимо также на отдельных участках дублирование разметки проезжей части дорожными знаками из-за ее плохой видимости при движении в плотном транспортном потоке.

При уровне удобства движения Г движение транспортного потока происходит в виде непрерывной колонны с часто возникающими заторами. В этих условиях основным средством предотвращения дорожно-транспортных происшествий является соблюдение водителями безопасного интервала между автомобилями. В качестве средств регулирования, позволяющих осуществление оперативного влияния на движение транспортного потока, применяются автоматические системы регулирования, световые табло с меняющейся информацией, полное канализирование движения на пересечениях в одном уровне, телевидение. Необходимы дублирование разметки проезжей части знаками и установка знаков над проезжей частью.

<< Принципы выбора средств и методов организации дорожного движения

Принципы выбора средств и методов организации дорожного движения, 3 >>

25.05.2010 [08:48 ]

Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье

Написать комментарий

* = обязательные поля для заполнения

:

:

:

* Дополнительная защита:

Открыть Разделы