13.1. Принципы выбора средств и методов организации дорожного движения, 2
Уровни удобства дорожного движения, таблица
Уровень удобства движения |
Коэффициент загрузки дороги движением z |
Условия движения |
Основная причина дорожно-транспортного происшествия |
Средства регулирования |
Расположение знаков и указателей |
А |
0,2 |
Свободные |
Превышение скорости движения, потеря управления, невнимательность водителя |
Разметка проезжей части; предупреждающие знаки; направляющие устройства |
Сбоку от дороги |
Б |
0,2...0,5 |
Появление групп и пачек автомобилей |
Неправильный обгон |
Знаки и разметка, ограничивающие маневры и предупреждающие об изменениях дорожных условий; световые указатели скорости движения; многопозиционные знаки |
Сбоку от дороги с дублированием на противоположной стороне дороги |
В |
0,5...0,75 |
Обгоны затруднены |
Недооценка водителями скорости впереди идущего автомобиля и расстояния до него |
Разметка проезжей части, дублируемая знаками; островки; светофоры; многопозиционные знаки |
Сбоку от дороги с дублированием на встречной полосе дороги; около крупных пересечений над проезжей частью |
Г |
0,7... 1 |
Сплошной транспортный поток |
Несоблюдение безопасной дистанции движения |
Знаки, рекомендующие дистанцию движения; автоматические системы регулирования; телевизионные камеры; знаки, дублирующие разметку проезжей части |
Над проезжей частью с установкой перед ними дублирующих указателей и знаков сбоку от дороги; основные указатели освещаются |
Таблица 13.1
При уровне удобства движения В основной причиной дорожно-транспортных происшествий является недооценка водителями скорости движения впереди идущего автомобиля и в отдельных случаях неправильно выбранного интервала движения. При этом уровне удобства движения необходимо применять знаки, рекомендующие выбор интервала движения, и Световые табло, указывающие безопасные скорости движения. Необходимо также на отдельных участках дублирование разметки проезжей части дорожными знаками из-за ее плохой видимости при движении в плотном транспортном потоке.
При уровне удобства движения Г движение транспортного потока происходит в виде непрерывной колонны с часто возникающими заторами. В этих условиях основным средством предотвращения дорожно-транспортных происшествий является соблюдение водителями безопасного интервала между автомобилями. В качестве средств регулирования, позволяющих осуществление оперативного влияния на движение транспортного потока, применяются автоматические системы регулирования, световые табло с меняющейся информацией, полное канализирование движения на пересечениях в одном уровне, телевидение. Необходимы дублирование разметки проезжей части знаками и установка знаков над проезжей частью.
<< Принципы выбора средств и методов организации дорожного движения
Принципы выбора средств и методов организации дорожного движения, 3 >>
25.05.2010 [08:48 ]
Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье
Https://remont-audi.ru
https://remont-audi.ru ремонт двигателеи ауди в москве.
Написать комментарий
* = обязательные поля для заполнения