13.2. Выборочное и поэтапное улучшение условий, 2
Методы организации улучшения дорожной обстановки
Коэффициент загрузки |
Мероприятия по организации дорожного движения |
|||
на подъемах |
на кривых в плане |
при ограниченной видимости в продольном профиле |
вблизи автобусной остановки |
|
0,2 |
Осевая размета, установка ограждений |
Разметка проезжей части |
Осевая разметка с уширением каждой полосы движения на 1 м |
Простой «карман» без отгонов ширины с площадкой для пассажиров |
0,2...0,5 |
Устройство уширений в верхней и нижней частях подъема с укреплением обочин |
Уширение проезжей части с разметкой, обеспечение фактической видимости 600... 700 м |
Устройство островка в пределах вертикальной кривой и укрепление обочин |
Устройство отгонов ширины проезжей части |
0,5...0,8 |
Устройство дополнительной полосы движения в пределах выпуклой вертикальной кривой |
Устройство разделительного островка по оси проезжей части |
То же |
Устройство разделительного островка |
0,8...1 |
Устройство дополнительной полосы движения на протяжении всего подъема |
Увеличение радиуса кривой |
Увеличение радиуса выпуклой вертикальной кривой |
Установка ограждений для пешеходов, увеличение длины отгона с учетом встраивания в транспортный поток |
Таблица 13.2
Рис 13.1 Схемы проезжей части на участках подъема (размеры даны в метрах)
а — при длине подъема до 1000 м, б — при длине подъема 1000 -2000 м, в — при длине подъема более 2000 м, Sзап — зона запрещения остановки, Нп — начало подъема, Lп — длина подъема, Вп — вершина подъема, 6, 7 — указатели «Средний ряд только для обгона», цифры у линий и знаков соответствуют ГОСТ Р 51256—99 «Технические средства организации дорожного движения Разметка дорожная Типы и основные параметры Общие технические требования» и ГОСТ Р 52290—2004 «Технические средства организации дорожного движения Знаки дорожные Общие технические требования»
Рис 13.2 Номограмма поэтапного выбора мероприятий по организации движения на трехполосных дорогах
I — организация двухполосного движения, II — организация трехполосного движения, III — организация реверсивного движения, IV — реконструкция трехполосной дороги в четырехполосную
Рис. 13.3 Ступенчатый вираж на кривых в плане горных дорог I- уклон
<< Выборочное и поэтапное улучшение условий
Выборочное и поэтапное улучшение условий, 3 >>
25.05.2010 [10:11 ]
Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье
Написать комментарий
* = обязательные поля для заполнения