Главная > Строительство дорог > 13.2. Выборочное и поэтапное улучшение условий, 2

13.2. Выборочное и поэтапное улучшение условий, 2

Методы организации улучшения дорожной обстановки

Коэффициент загрузки

Мероприятия по организации дорожного движения

на подъемах

на кривых в плане

при ограниченной видимости в продольном профиле

вблизи автобусной остановки

0,2

Осевая размета, установка ограждений

Разметка проезжей части

Осевая разметка с уширением каждой полосы движения на 1 м

Простой «карман» без отгонов ширины с площадкой для пассажиров

0,2...0,5

Устройство уширений в верхней и нижней частях подъема с укреплением обочин

Уширение проезжей части с разметкой, обеспечение фактической видимости 600... 700 м

Устройство островка в пределах вертикальной кривой и укрепление обочин

Устройство отгонов ширины проезжей части

0,5...0,8

Устройство дополнительной полосы движения в пределах выпуклой вертикальной кривой

Устройство разделительного островка по оси проезжей части

То же

Устройство разделительного островка

0,8...1

Устройство дополнительной полосы движения на протяжении всего подъема

Увеличение радиуса кривой

Увеличение радиуса выпуклой вертикальной кривой

Установка ограждений для пешеходов, увеличение длины отгона с учетом встраивания в транспортный поток

Таблица 13.2 

схема проезжей части

Рис 13.1 Схемы проезжей части на участках подъема (размеры даны в метрах)

а — при длине подъема до 1000 м, б — при длине подъема 1000 -2000 м, в — при длине подъема более 2000 м, Sзап — зона запрещения остановки, Нп — начало подъема, Lп — длина подъема, Вп — вершина подъема, 6, 7 — указатели «Средний ряд только для обгона», цифры у линий и знаков соответствуют ГОСТ Р 51256—99 «Технические средства организации дорожного движения Разметка дорожная Типы и основные параметры Общие технические требования» и ГОСТ Р 52290—2004 «Технические средства организации дорожного движения Знаки дорожные Общие технические требования»

номограмма мероприятий по организации движения

Рис 13.2 Номограмма поэтапного выбора мероприятий по организации движения на трехполосных дорогах

I — организация двухполосного движения, II — организация трехполосного движения, III — организация реверсивного движения, IV — реконструкция трехполосной дороги в четырехполосную

вираж

Рис. 13.3 Ступенчатый вираж на кривых в плане горных дорог I- уклон

<< Выборочное и поэтапное улучшение условий

Выборочное и поэтапное улучшение условий, 3 >>

25.05.2010 [10:11 ]

Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье

Написать комментарий

* = обязательные поля для заполнения

:

:

:

* Дополнительная защита:

Открыть Разделы