√лавна€ > —троительство дорог > 2.2. ќсновные транспортно-эксплуатационные показатели автомобильной дороги, 1-€ гр. показателей, 3

2.2. ќсновные транспортно-эксплуатационные показатели автомобильной дороги, 1-€ гр. показателей, 3

ѕон€тие конструктивной, мгновенной, технической и расчЄтной скоростей движени€

 онструктивна€ скорость движени€ автомобил€ представл€ет собой максимальную скорость движени€, развиваемую автомобилем данной конструкции.  онструктивна€ скорость движени€ зависит от типа автомобил€, удельной мощности его двигател€.

ћгновенна€ скорость движени€ это фактическа€ скорость, измеренна€ в конкретных створах дороги. ћгновенна€ скорость движени€ представл€ет собой скорость движени€ одиночных автомобилей или транспортного потока на данном коротком участке дороги в рассматриваемый промежуток времени. «начение мгновенной скорости движени€ характеризует фактические услови€ движени€ в конкретном месте дороги и в данный момент времени.

—корость сообщени€ показывает среднюю скорость движени€ на данном маршруте с учетом задержек, вызванных наличием пересечений в одном уровне, железнодорожных переездов или взаимным вли€нием автомобилей в потоке. —корость сообщени€ €вл€етс€ основным показателем транспортной работы дороги. ѕо скорости сообщени€ можно определить продолжительность движени€ между рассматриваемыми пунктами отправлени€ и назначени€. ѕри технико-экономических расчетах данные о скорост€х сообщени€ €вл€ютс€ основными дл€ обосновани€ меропри€тий по улучшению условий движени€.

“ехническа€ скорость движени€ показывает среднюю скорость движени€ на данном маршруте без учета задержек, вызванных наличием пересечений в одном уровне или другими факторами, и определ€етс€ в основном размерами геометрических элементов дороги. ѕо технической скорости движени€ можно оценивать услови€ движени€ на отдельных маршрутах и комплексное вли€ние дорожных условий на скорость движени€. «начение технической скорости движени€ во многом определ€етс€ видом транспортных средств, поэтому существенно зависит от состава движени€.

–асчетна€ скорость, принимаема€ при организации движени€, представл€ет собой скорость движени€, на которую рассчитываетс€ работа всех систем управлени€ движением исход€ из которой выбираетс€ вид дорожного знака и размеры элементов разметки проезжей части. ќбычно эта скорость принимаетс€ равной скорости 85%-ной обеспеченности, т.е. скорости, которую превышают 15 % автомобилей.

<< ќсновные транспортно-эксплуатационные показатели автомобильной дороги, 1-€ гр. показателей, 2

ќсновные транспортно-эксплуатационные показатели автомобильной дороги, 1-€ гр. показателей, 4 >>


  ¬ашему сведению. ѕопул€рным видом домов загородного строительства €вл€ютс€ дома из профилированного бруса. ќднако в первый год эксплуатации дома из бруса дают усадку, что может привести к растрескиванию, кручению и т.п. ћожно избежать любых проблем, воспользовавшись клееным брусом под ключ. ƒанный брус обработан, просушен, идеально подходит дл€ строительства дерев€нных домов.  лееный брус - это полностью готовый материал, не требующий времени на усадку, сушку.

28.04.2010 [14:46 ]

Ёта стать€ еще не комментировалась. »нф-–емонт будет признателен первому комментарию о статье

Ќаписать комментарий

* = об€зательные пол€ дл€ заполнени€

:

:

:

* ƒополнительна€ защита:

ќткрыть –азделы