Портал о СТРОИТЕЛЬСТВЕ и РЕМОНТЕ
Инф-Ремонт  | Новости |  Прайс на рекламу  | О портале |  Услуги |  Форум |  Калькуляторы |  Контакты  

10.1. Содержание планирования в условиях рыночной экономики, часть 2

Пассажирский автомобильный парк комплектуется автобусами для городских, пригородных и междугородных перевозок в соответствии с мощностью пассажирских потоков и эксплуатационными условиями.
Автотранспортное предприятие, имеющее определенный тип подвижного состава, заключает договоры на перевозку грузов с клиентурой, у которой эксплуатационные условия перевозок соответствуют этому типажу. Это одна из главных задач, которую должна решать служба эксплуатации АТП. Правильность выбора подвижного состава по его эксплуатационным качествам и стоимости влияет на себестоимость перевозок, а следовательно, и на прибыль предприятия.
Автотранспортные предприятия должны планировать развитие своей производственной базы. Материально-техническая база АТП должна включать в себя подвижной состав, производственные здания и оборудование для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, стоянку автомобилей и технические средства для управления предприятием. Планирование осуществляется с учетом кооперирования АТП с другими предприятиями автомобильного транспорта (авторемонтными и агрегатно-ремонтными, станциями технического обслуживания).
 
Задачей АТП является достижение максимальной работоспособности автомобильного парка при минимальных затратах на общий комплекс технических обслуживании, текущих ремонтов и хранение подвижного состава. Кооперация с другими предприятиями должна базироваться на экономической основе и реальной возможности. Например, техническое воздействие планируется выполнять там, где оно обойдется дешевле — на своем предприятии или на стороне (с учетом затрат на доставку автомобиля или агрегата). В результате проведения расчетов определяется и планируется объем работ, выполняемых на своем АТП, выбираются рациональный метод выполнения технических обслуживании и текущих ремонтов, способ хранения подвижного состава, планируется оснащение зон и цехов оборудованием. Как показывает опыт работы предприятий, содержание излишних производственных площадей и оборудования приводит к увеличению стоимости выполняемых технических воздействий.
 
Хранение автомобилей может быть организовано в закрытых /теплых стоянках, закрытых холодных стоянках, под навесами и на открытых стоянках. Рациональный способ хранения подвижного состава должен выбираться исходя из климатических условий, режима работы автомобиля на линии с учетом минимальной стоимости содержания подвижного состава. Строительство теплой стоянки не превышает 30 % общей суммы капитальных вложений в гаражное строительство. При этом расчеты показывают, что экономия/ средств при открытой стоянке с устройством для разогрева двигателей может достигать 25 % общей суммы капитальных вложений.

 

<<       >>


 
Информационные разделы Инф-РемонтРАЗДЕЛЫ:


Яндекс.Метрика
Инф-Ремонт - информационный портал.
Технологии, обзоры, фото строительства и ремонта. (c) 2010-2016
При копировании материалов с сайта или цитировании его части, необходимо поставить ссылку на портал Инф-Ремонт!