Портал о СТРОИТЕЛЬСТВЕ и РЕМОНТЕ
Инф-Ремонт  | Новости |  Прайс на рекламу  | О портале |  Услуги |  Форум |  Калькуляторы |  Контакты  

11.2. Планирование пассажирских автомобильных перевозок, часть 2

Таким образом, транспортная подвижность населения для автобусного сообщения

Та=Т*ka

где Т— число поездок, приходящихся на одного жителя в год.

Объем внутригородских автобусных перевозок, тыс. чел.,

Q = N*Тa,

где N — численность населения города на планируемый год, тыс. чел.

Пассажирооборот автобусов, тыс. пассажиро-км,

 P = Q*lеп

где lеп — средняя длина ездки пассажира в городе (определяется по местным условиям с учетом планировки и ожидаемого развития города).

Далее на основе сложившихся эксплуатационных показателей работы автобусов в данном городе и неравномерности перевозок по времени, длине и направлениям маршрутов определяется потребное для перевозок число автобусов. При этом необходимо учитывать, что в целях улучшения качества обслуживания населения коэффициент использования вместимости рекомендуется принимать не более 0,32. Сопоставление потребного количества подвижного состава с фактически имеющимся дает возможность решать вопросы более рационального использования транспортных средств и определять дополнительную потребность в автобусах.

Методика разработки плана перевозок пассажиров в пригородном и междугородном сообщениях аналогична методике планирования городских перевозок.

Ожидаемый объем пригородных автобусных перевозок на планируемый год определяется посредством анализа тенденций развития пригородных автобусных, железнодорожных и водных сообщений области (края) за прошедший пяти-, десятилетний период. Для укрупненных расчетов можно принимать: число поездок на одного жителя области в год до 60; среднюю дальность поездки пассажира до 14 км; коэффициент использования вместимости автобусов 0,52—0,56.

При планировании развития междугородных автобусных перевозок выявляется и анализируется неравномерность распределения поездок по сезонам года и районам области (края), учитываются климатические условия, наличие курортных мест и изменение подвижности населения по целям поездки. Ожидаемый объем междугородных автобусных перевозок в области (крае) на год устанавливается на основе анализа тенденций развития автобусного, железнодорожного, воздушного и водного сообщений. Для укрупненных расчетов рекомендуется принимать с учетом местных условий: число поездок на одного жителя области в год до 16; среднюю дальность поездки пассажира до 45 км; коэффициент использования вместимости автобусов 0,74—0,78.

 

<<          >>


 
Информационные разделы Инф-РемонтРАЗДЕЛЫ:


Яндекс.Метрика
Инф-Ремонт - информационный портал.
Технологии, обзоры, фото строительства и ремонта. (c) 2010-2017
При копировании материалов с сайта или цитировании его части, необходимо поставить ссылку на портал Инф-Ремонт!