Портал о СТРОИТЕЛЬСТВЕ и РЕМОНТЕ
Инф-Ремонт  | Новости |  Прайс на рекламу  | О портале |  Услуги |  Форум |  Калькуляторы |  Контакты  

11.2. Планирование ремонтных работ по критерию обеспеченности расчетной скорости движения, 6

В рассматриваемом случае пренебрегают малостью затрат на установку дополнительных дорожных знаков, предупреждающих и ограничивающих скорость движения на участках, на которых не удается своевременное проведение ремонтных работ.
Модули упругости дорожной одежды
 
 
 
где Кпр, Крег, ∆, Кп, Хj, А, В, γ, ω — параметры, назначаемые в соответствии с ОДН 218.1.052 — 2002 «Оценка прочности нежестких дорожных одежд», утвержденном распоряжением Минтранса России от 19.11.2002 № ОС-1040-р; N — интенсивность движения на полосу в первый год после проведения диагностики, приведенная к расчетным автомобилям (осевая нагрузка 100 кН), авт./сут; Тф — фактический срок службы дорожной одежды с модулем упругости конструкции Еф, лет; t = 1 год (при ежегодно выделяемых средствах на ремонт дорог).
Формула (11.12) справедлива при условии 5 < Y < 10000, где    
 
 
В случае, когда Y < 5, участок требует немедленного ремонта:
 
 
 
где Nф — фактическая интенсивность движения транспортного потока, приведенная к расчетному автомобилю на полосе, авт./сут.
Потери ∆Pj за счет нарушения режимов движения транспортных средств в процессе ремонта дорог определяют по формуле, аналогичной формуле (11.9), но при этом используют значение скорости движения до ремонта и в процессе ремонта дороги и
учитывают затраты за время проведения ремонтных работ, а не за период 365 дней.
Эффект от проведения тех или иных ремонтных работ оценивают с учетом взаимного влияния факторов при их совместном действии (см. табл. 11.2). Определяя эффект на 1 руб. дорожных затрат по каждому виду работ, осуществляют ранжирование работ по степени убывания эффекта. Последовательно суммируя затраты на ремонт, полученные величины сопоставляют с выделяемыми на ремонт средствами. Выбор работ по ремонту дороги прекращают в момент равенства фактических затрат и суммы выделяемых денежных средств.
Подобные расчеты проводят при разных требованиях к транспортно-эксплуатационному состоянию дороги:
 
Кпр = (0,5...1)Кпн.
 
Окончательно выбирают вариант с максимальным значением фактического комплексного транспортно-эксплуатационного показателя Пд (после) для рассматриваемых участков дороги в целом.
Выбор видов и очередности работ по ремонту дороги в условиях ограниченных ресурсов может быть выполнен вручную без использования вычислительной программы по более простому критерию оценки транспортных издержек — приросту комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния (после и до ремонта) Кпр:
 
 
 
где сij — затраты, определяемые для каждого i-го участка дороги j-го вида работ, руб.; ∆Kр.cij определяют по формуле (11.4); Nc — интенсивность движения транспортного потока, авт./сут; li — длина i-го участка, км.
Анализ частных коэффициентов обеспеченности расчетной скорости движения на каждом i-м участке дороги осуществляется аналогично изложенному выше с рассмотрением возможности ремонта по каждому коэффициенту Kр*ci < Кпн.

 

<<         >>


 
Информационные разделы Инф-РемонтРАЗДЕЛЫ:


Проектирование, строительство,
ремонт дорог, дорожного покрытия.
Физика дороги, влияние факторов
на износ дороги.

волнистая дорога

Методы расчетов и проектирование
дорог, качество материалов.
Дорожная одежда, сроки эксплуатации.

ремонт дороги

Строительство дороги, дорожное
оборудование.

строительство дорог

Яндекс.Метрика
Инф-Ремонт - информационный портал.
Технологии, обзоры, фото строительства и ремонта. (c) 2010-2017
При копировании материалов с сайта или цитировании его части, необходимо поставить ссылку на портал Инф-Ремонт!