11.2. Планирование пассажирских автомобильных перевозок, часть 2
Таким образом, транспортная подвижность населения для автобусного сообщения
Та=Т*ka
где Т— число поездок, приходящихся на одного жителя в год.
Объем внутригородских автобусных перевозок, тыс. чел.,
Q = N*Тa,
где N — численность населения города на планируемый год, тыс. чел.
Пассажирооборот автобусов, тыс. пассажиро-км,
где lеп — средняя длина ездки пассажира в городе (определяется по местным условиям с учетом планировки и ожидаемого развития города).
Далее на основе сложившихся эксплуатационных показателей работы автобусов в данном городе и неравномерности перевозок по времени, длине и направлениям маршрутов определяется потребное для перевозок число автобусов. При этом необходимо учитывать, что в целях улучшения качества обслуживания населения коэффициент использования вместимости рекомендуется принимать не более 0,32. Сопоставление потребного количества подвижного состава с фактически имеющимся дает возможность решать вопросы более рационального использования транспортных средств и определять дополнительную потребность в автобусах.
Методика разработки плана перевозок пассажиров в пригородном и междугородном сообщениях аналогична методике планирования городских перевозок.
Ожидаемый объем пригородных автобусных перевозок на планируемый год определяется посредством анализа тенденций развития пригородных автобусных, железнодорожных и водных сообщений области (края) за прошедший пяти-, десятилетний период. Для укрупненных расчетов можно принимать: число поездок на одного жителя области в год до 60; среднюю дальность поездки пассажира до
При планировании развития междугородных автобусных перевозок выявляется и анализируется неравномерность распределения поездок по сезонам года и районам области (края), учитываются климатические условия, наличие курортных мест и изменение подвижности населения по целям поездки. Ожидаемый объем междугородных автобусных перевозок в области (крае) на год устанавливается на основе анализа тенденций развития автобусного, железнодорожного, воздушного и водного сообщений. Для укрупненных расчетов рекомендуется принимать с учетом местных условий: число поездок на одного жителя области в год до 16; среднюю дальность поездки пассажира до
17.03.2011 [16:37 ]
Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье
Написать комментарий
* = обязательные поля для заполнения