Главная > Организация АТП > 6.3. Структура органов управления автотранспортного предприятия

6.3. Структура органов управления автотранспортного предприятия

Схема организации структуры автотранспортного предприятия

В современных условиях предприятия самостоятельно определяют структуру управления. В порядке рекомендаций для предприятий автомобильного транспорта разработаны типовые структуры управления и рассчитана примерная численность служащих, занятых в следующих областях производственно-хозяйственной деятельности;

  1. общее руководство,
  2. технико-экономическое планирование,
  3. организация труда и заработной платы,
  4. бухгалтерский учет и финансовая деятельность,
  5. материально-техническое снабжение,
  6. комплектование кадров,
  7. эксплуатационная служба,
  8. техническая служба,
  9. общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание.

Организационная структура управления АТП разрабатывается с учетом местных условий. На рис. 2 показана организационная структура управления для предприятия со списочным количеством автомобилей 200—300 ед.

структурная схема организации управления АТП

Рис. 2 Структурная схема организации управления АТП

Для увеличения схемы кликните по картинке

Руководитель АТП распоряжается всеми средствами предприятия, осуществляет подбор и расстановку кадров, контролирует деятельность подразделений, несет ответственность за выполнение плана и соблюдение финансовой дисциплины.

Главный инженер АТП возглавляет техническую службу и несет ответственность за техническое состояние подвижного состава, состояние и развитие технической базы, материально-техническое снабжение. В его подчинении находится начальник мастерских, в которых имеются зоны технического обслуживания и ремонта и выполняется соответствующий комплекс работ.
В большинстве случаев в зоне технического обслуживания проводится ежедневное обслуживание (ЕО) и первое техническое обслуживание (ТО-1) на специально оборудованных линиях. В зоне ремонта располагается разборочно-сборочный цех, в котором осуществляются второе техническое обслуживание (ТО-2) и текущие ремонты, и производственно-вспомогательные цехи, в которых ремонтируются агрегаты, узлы или отдельные детали.
Главному инженеру подчинены также подразделения и службы, занимающиеся технической подготовкой производства, эксплуатацией и ремонтом зданий, сооружений и технических средств, материально-техническим снабжением.

<< Основные принципы и методы управления производством, часть 2

Структура органов управления автотранспортного предприятия, часть 2 >>

16.03.2011 [11:07 ]

Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье

Написать комментарий

* = обязательные поля для заполнения

:

:

:

* Дополнительная защита:

Открыть Разделы