Главная > Организация АТП > 7.3. Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава, часть 7

7.3. Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава, часть 7

Объем материальных и трудовых затрат на весь комплекс технических воздействий имеет существенное экономическое значение. В себестоимости перевозок по грузовому автомобильному транспорту их доля составляет около 16 %. Затраты планируются отдельно на запасные части, материалы и заработную плату ремонтно-обслуживающих рабочих.

Общая сумма затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт, приходящихся на 1 км пробега (без учета накладных расходов, которые включаются в себестоимость перевозок),

Sт = (Cзч + Cм + Cзп)/L,

где Сзч, См, Сзп — расходы соответственно на запасные части, ремонтные материалы, заработную плату ремонтно-обслуживающих рабочих, p.; L — пробег автомобилей за принятый период времени, км.

Организация технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава оказывает влияние на большинство составляющих себестоимости автомобильных перевозок, которая может быть рассчитана по формуле:

S = Sт + Sтсм + Sш + Sзв + Sам + S0,

где Sтсм, Sт, Sш — затраты соответственно на топливо и смазочные материалы, шины, заработную плату водителей; Sам — амортизационные отчисления по подвижному составу; S0 — общехозяйственные расходы.

От организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава зависят затраты на их выполнение, расходы на автомобильное топливо и смазочные материалы, автомобильные шины. Доля перечисленных расходов в общей себестоимости перевозок составляет более 50 %. На автотранспортных предприятиях должны приниматься действенные меры к снижению расходов по перечисленным статьям.

 

<<        >>

16.03.2011 [13:06 ]

Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье

Написать комментарий

* = обязательные поля для заполнения

:

:

:

* Дополнительная защита:

Открыть Разделы