Главная > Строительство дорог > 7.8. Оценка инженерного обустройства автомобильных дорог, 4

7.8. Оценка инженерного обустройства автомобильных дорог, 4

Окончание

Важное место в инженерном обустройстве дорог занимают ориентирующие столбики и разметка проезжей части.
Ориентирующие столбики предназначены для ориентирования водителя в направлении дороги ночью. Данные о наличии таких столбиков заносят в тот же журнал, где фиксируют ограждения. Конструкция столбиков должна быть такой, чтобы обеспечивалась ненаносимость повреждения автомобиля при наезде на них.
 

Данные о существующей разметке проезжей части фиксируют на линейном графике. Затем на основании анализа режимов движения и распределения дорожно-транспортных происшествий разрабатывают рекомендации по совершенствованию существующей схемы разметки. Намеченную схему разметки проезжей части корректируют после второго проезда по дороге.
Разметка проезжей части должна четко ориентировать водителя в выборе траектории движения и обязательно соответствовать требованиям установленных дорожных знаков.
Все разработанные рекомендации по инженерному обустройству дороги оформляют в виде альбома, одна страница которого включает в себя 1 км дороги (рис. 7.9). Альбом согласуется с представителями ГИБДД МВД России. Все схемы вычерчивают в массштабах: продольном 1:2000, поперечном 1 :5000. На сложных пересечениях используют масштаб 1 : 5000.

инженерный лист комплексного обслуживания горной дороги

Рис. 7.9. Общий вид одного листа альбома комплексного инженерного обустройства горной дороги (пунктиром показаны намечаемые мероприятия):
1 — туалет; 2 — знак  Место стоянки ; 3 — знак  Ограничение скорости ; 4 — указание исправить поперечный профиль проезжей части; 5 — плакат  До аварийного съезда 100 м ; 6 — знак  Тупик

<<       >>

11.05.2010 [16:19 ]

Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье

Написать комментарий

* = обязательные поля для заполнения

:

:

:

* Дополнительная защита:

Открыть Разделы