Главная > Строительство дорог > 9.4. Изучение аварийных участков автомобильных дорог, 2

9.4. Изучение аварийных участков автомобильных дорог, 2

Работники службы организации дорожного движения и дорожно-эксплуатационной службы должны принимать активное участие в обследовании дорожно-транспортных происшествий на месте и особенно детально на указанных выше участках.
 

При выезде вместе с оперативной бригадой ГИБДД МВД России для установления причины дорожно-транспортного происшествия на месте работники дорожной службы и сотрудники службы организации дорожного движения должны выполнить точную привязку места дорожно-транспортного происшествия (с точностью до 10 м) к ближайшему километровому столбу; зафиксировать траектории движения транспортных средств или пешехода; точно зафиксировать дорожные условия на месте дорожно-траспортного происшествия: сцепные качества и ровность дорожного покрытия, размеры элементов плана и продольного профиля, ширину проезжей части и обочин, состояние обочин и их укрепления, условия видимости, состояние откосов земляного полотна, существующие дорожные знаки и схему разметки проезжей части, наличие местного или общего ограничения скорости, интенсивность движения в момент происшествия; сфотографировать место дорожно-транспортного происшествия и составить схему участка с происшествием.
 

Все эти сведения заносят в специальный журнал, они являются дополнением к данным, которые фиксируют в Единой общероссийской карточке дорожно-транспортного происшествия, заполняемой на месте совершения дорожно-транспортного происшествия работниками ГИБДД МВД России.
Особенно тщательно обследуют наиболее опасные участки дорог, указанные выше. На участках, проходящих в пределах населенных пунктов, измеряют интенсивность и состав движения (для автомобилей, велосипедистов, пешеходов, сельскохозяйственных машин, гужевого транспорта); определяют соотношение между местным и транзитным транспортными потоками; оценивают число пешеходов, пересекающих дорогу около школ, магазинов, клубов, кинотеатров в разные часы суток; отмечают наличие и состояние пешеходных и велосипедных дорожек, переходов, расположение колодцев; замеряют расстояние от проезжей части до застройки; фиксируют предметы и сооружения, расположенные близко к проезжей части.
 

На кривых в плане определяют радиус кривой и угол поворота трассы, наличие виража, уширения переходных кривых, оценивают видимость встречного транспортного средства или препятствия на поверхности дороги, а также сцепные качества и ровность дорожного покрытия; фиксируют расположение ограждения, существующие знаки и схему разметки.
 

<<        >>

12.05.2010 [14:46 ]

Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье

Написать комментарий

* = обязательные поля для заполнения

:

:

:

* Дополнительная защита:

Открыть Разделы