Портал о СТРОИТЕЛЬСТВЕ и РЕМОНТЕ
Инф-Ремонт  | Новости |  Прайс на рекламу  | О портале |  Услуги |  Форум |  Калькуляторы |  Контакты  

6.2. Скорость движения транспортных потоков, 3

Определение средней скорости транспортного потока

В соответствии с ОДН 218.0.006 — 2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог", определение средней скорости движения транспортного потока производится в следующей последовательности.

На каждом характерном участке дороги (на протяжении которого основные элементы, параметры и характеристики дороги остаются неизменными) определяют значение фактически обеспеченной максимальной скорости движения, км/ч:

V*фmах = 120*Китог.(рс) = 120*КПдi (6.16)

где КПДi = Китог.(рс) — комплексный показатель транспортно-эксплуатационного состояния дороги, который определяют по линейному графику оценки транспортно-эксплуатационного состояния дороги.

Снижение скорости при изменении интенсивности движения и состава транспортного потока

Дv = 120ДKр.с, (6.17)

где ДКр.с — снижение коэффициента обеспеченности расчетной скорости движения при изменении интенсивности движения и состава транспортного потока (см. табл. 10.16, 10.17).

Средняя скорость транспортного потока на каждом характерном участке дороги

vпi = v*фmax - t*σv - Дv, (6.18)

где t — функция доверительной вероятности, для доверительной вероятности 85% t - 1,04; σv — среднее квадратическое отклонение скорости движения транспортного потока, км/ч.

Значения tσv для двух- и многополосных дорог приведены в табл. 6.3 и 6.4.

фmах, км/ч

v км/ч, для двухполосных дорог при доле грузовых автомобилей и автобусов

0,6

0,5

0,4

0,3

0,2

20

4,3

4

4

3,8

3,7

30

5

4,6

4,5

4,2

4,1

40

6,1

5,3

5,1

4,8

4,6

50

7,5

6,2

6

5,5

5,2

60

9,2

7,3

7

6,4

6,0

70

11,3

8,7

8,2

7,5

7

80

13,6

10,3

9,6

8,8

8,1

90

16,3

12,1

11,2

10,2

9

100

19,2

14

13

11,8

10,7

ПО

22,5

16,2

15

13,5

12,2

120

26,1

18,6

17,1

15,4

13,9

130

30

21,2

19,4

17,5

15,7

Таблица 6.3

фmах, км/ч

v км/ч, для многополосных дорог в зависимости от местоположения полос движения

правая крайняя

средние

левая крайняя

20

1,6

1,5

1,4

30

U

1,6

1,5

40

2,5

1,7

1,6

50

3,2

2,5

1,8

60

4,6

3,3

2,6

70

6,5

4,1

3,3

80

8,2

5,9

4,3

90

9,9

7,7

5,7

100

12,3

9,8

7

110

14,8

11,5

8,8

120

17,9

13,6

10,5

130

20,5

16,4

12,3

140

23,1

18,7

13,3

150

26,2

21,3

15,6

Таблица 6.4

Средневзвешенная скорость транспортного потока по всей дороге, км/ч:

где vni — средняя скорость транспортного потока на каждом характерном участке дороги, км/ч; L — протяженность каждого характерного участка дороги, км; n — число характерных участков; L — длина дороги, км.

Средняя скорость легковых автомобилей транспортного потока:

vл = (1,3...1,4)*vп. (6.20)

Средняя скорость грузовых автомобилей транспортного потока:

vгp = (0,9...0,92)*vп. (6.21)

<< Скорость движения транспортных потоков, 2

Пропускная способность автомобильных дорог >>


Купить в Москве дешевле - купить кенийские розы в Москве. Самогонный аппарат. Производитель.
 
Информационные разделы Инф-РемонтРАЗДЕЛЫ:


Проектирование, строительство,
ремонт дорог, дорожного покрытия.
Физика дороги, влияние факторов
на износ дороги.

волнистая дорога

Методы расчетов и проектирование
дорог, качество материалов.
Дорожная одежда, сроки эксплуатации.

ремонт дороги

Строительство дороги, дорожное
оборудование.

строительство дорог

Яндекс.Метрика
Инф-Ремонт - информационный портал.
Технологии, обзоры, фото строительства и ремонта. (c) 2010-2016
При копировании материалов с сайта или цитировании его части, необходимо поставить ссылку на портал Инф-Ремонт!